Привет! Я Алена Агапиева, PR-директор Skyeng. Исторически сложилось так, что в нашей компании считают всё — даже то, что посчитать довольно сложно. В пиаре выразить реальное качество работы в цифрах — задача не из простых. Чтобы ее решить, мы придумали специальную метрику — PR Points, и живем по ней уже больше 2 лет.
Количество публикаций. Эта метрика отлично показывает активность PR-менеджера, но не отражает качество публикаций и попадание в аудиторию.
Так ведь именно это вы и оцениваете. Качество публикаций, видимо, сами как-то оценили по собственным коэффициентам, а про попадание в аудиторию в вашей метрике нет ничего.
PR - это связи с общественностью. Но ведь в вашей метрике общественность выражается только в посещаемости издания. Вы никак не оцениваете отношение общественности к вам, имидж, воспринимаемое позиционирование и т.д. Не считаете, что "эффективность PR" она про это?
про попадание в аудиторию у нас есть параметр "новая аудитория", который ориентируются на стратегический медиалист - куда нам и к кому надо прийти, что попасть в ЦА.
с точки зрения связи с брендовыми метриками - как я и пишу в статье, сейчас действительно нет этой прямой связи и мы находимся в процессе ее выстраивания, чтобы было понятно, как эта качественная публикация повлияла на цели бренда - узнаваемость или здоровье.