Кейс: Продвижение сервиса по ремонту стиральных машин
Вывели бизнес на новый уровень. Обошли конкурентов.
Когда ко мне обратился клиент у него был вот такой сайт:
мастернадом124.рф
Я сразу сказал, что с таким сайтом вряд ли у нас что-то получится. Долго загружается, неудобен при просмотре с моб.телефона.
А трафик с моб.телефона составляет больше половины:
Исходя из этого новый сайт делался с упором на удобство для телефонов
Сайт собрали на Тильде
Срок создания подобного сайта: 5 - 7 дней.
Ссылка на сайт:
ремонт-стиральных-машин.24рф
Сделали сайт максимально простым и понятным. Никакой лишней информации. Добавили возможность обратиться к мастеру через WhatsApp.
Приступили к настройке контекстной рекламы
В контекстной рекламе очень конкурентная. Иногда конкуренты играют не по правилам и пытаются скликать рекламу. Учитывая среднюю цену за клик: 200-300 руб - Дневной бюджет заканчивался очень быстро.
Нужно было качественно настроить рекламу и по возможности обойти козни конкурентов.
Основной упор делали на поисковую рекламу т.к. клиентам данная услуга обычно нужна "здесь и сейчас".
Но про РСЯ тоже не забыли т.к. при минимальных затратах: 1-2 раза в месяц приходили заявки.
Рекламу на Поиске сгруппировали по 3-м принципам:
- Базовые запросы (ремонт стиральных машин, ремонт стиральных машин на дому и т.д)
- Запросы с поиском мастера (мастер по ремонту стиральных машин)
- По поломкам ( не сливает, не крутит барабан и т.д)
Качественно проработали минус-слова, чтобы по максимуму исключить слив бюджета.
Вот так выглядят наши объявления на Поиске:
А вот так на РСЯ:
Результаты:
В итоге на выходе получили вот такие данные:
Лучше всего "зашла" реклама на поиске по основным запросам. (Ремонт стиральных машин, ремонт стиральных машин на дому)
Общая конверсия сайта (на поиске): 20%.
Очень хороший показатель, учитывая что норма: 3-5%.
Средняя цена заявки: 300 - 400 руб. Учитывая средний чек - отличные показатели. И т.к из заявки в реальную сделку переходит 60-70% клиентов.
Нам этого показалось мало и было решено задействовать инструменты Яндекса по максимуму.
Создали Турбо-Страницы
Турбо-страница: это технология Яндекса, которая ускоряет загрузку контента. Она позволяет создавать Турбо-страницы — лёгкие версии веб-страниц, которые быстро открываются на мобильных устройствах.
Ссылка на Турбо-Страницу: https://project1037647.turbo.site/
На данной страницы люди так-же активно оставляли заявки. Скрин прилагается
Настройка Google Ads
Естественно в такой популярной сфере мы не могли ограничится только Яндекс.Директом. Тем более в Google Ads и конкуренция по меньше.
Здесь в настройках был такой же принцип как в Яндекс.Директе.
Группировка ключевых слов по аналогичным смыслам. Только не использовали КМС (аналог РСЯ)
Здесь так же сработала кампания с основными ключевыми словами.
Скрины заявок из Интерфейса Тильды
Скрины заявок из Метрики
И это еще не все:)
Важно, чтобы Заказчик был доволен от сотрудничества со мной. Поэтому, для получения дополнительных заявок я предложил ему подключить:
- Премиум размещение на Яндекс.Картах
- Размещение на Яндекс.Услугах
На Яндекс.Услугах только завели профиль и сейчас его раскрутка в процессе. Все решают отзывы
Яндекс.Карты
Для размещения на Яндекс.Картах завели карточку компании в Яндекс.Справочнике
И подключили Премиум.Размещение
Сразу же выросли просмотры карточки. До этого момента к нам вообще практически никто не заходил и данный источник не приносил заявок
Отзыв от заказчика:
В Гугл же запрещена реклама сервисных центров. Как обошли запрет?
У меня реклама не сервисного центра, а конкретной услуги. Поэтому проблем не было