Ненавижу вас за спам, правда. Через техподдержку неоднократно обращалась с просьбой перестать меня спамить, и все равно нет-нет да и проскакивает. Ваши манипуляции БЕСЯТ! «Пасматрииите, Петя Иванов из вашего класса уже закончил курс математики» (и твой пупсик тоже закончит быстрее, если ты купишь полный доступ, не тупи), «2000 родителей из вашего класса уже купили полный доступ» (четы, лох, ждешь), «ваш пупсик сделал за неделю 1 задание, великолепная работа» (мы тебя похвалили, купи уже полный доступ, гнида). Так же вы и своих сотрудников спамите, изверги и садисты. Лучше бы у курса матетематика плюс нормальное описание сделали. Вообще непонятно, сколько там заданий. Заплати две штуки и узнаешь. Это нормально? Может, там 20 заданий. «Регулярные обновления» - понимай, как хочешь, 1 задание в месяц, 3 задания в год? «Диплом в конце курса» - да, сваять картинку, чтобы родитель на принтере распечатал - это дорогого стоит. Ух, как кипит мой чайник.
По итогу не понятно - стали ли рассылку читать чаще? Стали ли сотрудники больше заполнять опросы и проходить разные активности и вобще возвращаться на портал?
То, как превратить внутренний инструмент в соврменный СМИ за дохера денег и много инициативы от альтруистов - это понятно. Вопрос - а зачем и как оно сработало?
Рассылок в таком виде у нас раньше не было, поэтому ответить на вопрос "стали ли они популярнее" - не могу. Но у большинства писем открываемость почти 100%, и, кажется, что это определенный успех.
Увеличилась ли посещаемость корпоративного сайта благодаря рассылкам, сказать сложно. Во-первых, это не было нашей целью, часть писем вообще не вела на сайт. Во-вторых, старт рассылок пришелся на момент перезапуска сайта. Теперь он стал гораздо более интерактивным и полезным, и его посещаемость увеличилась независимо от наличия писем в почтовом ящике.
Что касается отдельно опросов, никогда до рассылок в них не принимало участие 70-90% сотрудников.
В нашем случае инструмент бесплатный, и на отлично справился со своими задачами. Письма открывает большинство сотрудников, обратная связь от коллег позитивная, многие писали, что воспользовались сервисами, скидками, посмотрели фильмы из рассылок. Это сложно замерить, но субъективно, мне кажется, что с рассылками мы стали чуть ближе друг к другу. Особенно это было заметно в период, когда все перешли на удаленку
Так как слово еще не получило устоявшегося написания в русском языке, есть разные варианты. У нас в Учи.ру принято писать e-mail и все производные — с двумя дефисами
Ненавижу вас за спам, правда. Через техподдержку неоднократно обращалась с просьбой перестать меня спамить, и все равно нет-нет да и проскакивает. Ваши манипуляции БЕСЯТ! «Пасматрииите, Петя Иванов из вашего класса уже закончил курс математики» (и твой пупсик тоже закончит быстрее, если ты купишь полный доступ, не тупи), «2000 родителей из вашего класса уже купили полный доступ» (четы, лох, ждешь), «ваш пупсик сделал за неделю 1 задание, великолепная работа» (мы тебя похвалили, купи уже полный доступ, гнида). Так же вы и своих сотрудников спамите, изверги и садисты. Лучше бы у курса матетематика плюс нормальное описание сделали. Вообще непонятно, сколько там заданий. Заплати две штуки и узнаешь. Это нормально? Может, там 20 заданий. «Регулярные обновления» - понимай, как хочешь, 1 задание в месяц, 3 задания в год? «Диплом в конце курса» - да, сваять картинку, чтобы родитель на принтере распечатал - это дорогого стоит. Ух, как кипит мой чайник.
Напишите нам в личные сообщения вашу почту — отпишем вас от всех писем навсегда
По итогу не понятно - стали ли рассылку читать чаще? Стали ли сотрудники больше заполнять опросы и проходить разные активности и вобще возвращаться на портал?
То, как превратить внутренний инструмент в соврменный СМИ за дохера денег и много инициативы от альтруистов - это понятно. Вопрос - а зачем и как оно сработало?
Рассылок в таком виде у нас раньше не было, поэтому ответить на вопрос "стали ли они популярнее" - не могу. Но у большинства писем открываемость почти 100%, и, кажется, что это определенный успех.
Увеличилась ли посещаемость корпоративного сайта благодаря рассылкам, сказать сложно. Во-первых, это не было нашей целью, часть писем вообще не вела на сайт. Во-вторых, старт рассылок пришелся на момент перезапуска сайта. Теперь он стал гораздо более интерактивным и полезным, и его посещаемость увеличилась независимо от наличия писем в почтовом ящике.
Что касается отдельно опросов, никогда до рассылок в них не принимало участие 70-90% сотрудников.
В нашем случае инструмент бесплатный, и на отлично справился со своими задачами. Письма открывает большинство сотрудников, обратная связь от коллег позитивная, многие писали, что воспользовались сервисами, скидками, посмотрели фильмы из рассылок. Это сложно замерить, но субъективно, мне кажется, что с рассылками мы стали чуть ближе друг к другу. Особенно это было заметно в период, когда все перешли на удаленку
Email тыщу лет как пишется слитно именно потому, что правильно email-рассылка, а не e-mail-рассылка.
Так как слово еще не получило устоявшегося написания в русском языке, есть разные варианты. У нас в Учи.ру принято писать e-mail и все производные — с двумя дефисами
Мне кажется у многих сейчас емайл рассылка воспринимается только как спам, когда ты чекбокс забыл убрать при регистрации и понеслось.