Во время разработки сценария я абстрагируюсь от того, что я программист. Я представляю себя на месте клиента и думаю над тем, что хочу получить от бота. Так, если я хочу узнать баланс, мне не нужна лишняя информация — беспроцентный период, способы пополнения и многое другое. Я просто хочу через секунду получить ту самую циферку с балансом. Правильный сценарий минималистичен со стороны клиентов. Он позволяет им быстро решать вопрос и не отнимает время.
Со стороны разработчика, наоборот, сценарий должен содержать достаточно проверок «под капотом». Нам не надо спрашивать клиента, пользуется ли он, например, мобильным приложением. Мы и сами это знаем. При звонке мы проверяем максимум информации: кто звонит, какие продукты банка есть, какие счета и в каких валютах, чтобы на выходе назвать ту самую циферку, не задав ни одного лишнего вопроса.
Бот Тинькоффа просто великолепен
Да, действительно что-то пошло не так. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО, номер телефона и когда общались с ботом. Проверим причины и поправим.
Что касается основного вашего вопроса, то об Определители номера подробно рассказали здесь https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/news/22122020-tinkoff-launched-own-caller-protect-against-fraudsters-spam-calls
Комментарий недоступен
В тиньков только одна фамилия
Вы про сотрудников в чате, или в этой статье?)
Ваш робот Олег самый человечный из всех роботов которых я знаю 😂