Проблема с возвратом денег с Aliexpress
Уважаемые пользователи сайта! Читаю vc давно, но зарегистрировался только сейчас, чтобы поведать мой про мой негативный опыт с интернет магазином Aliexpress. Пользуюсь Aliexpress c 2013 года и всегда был доволен работой с данным магазином. Но не в последний раз. Сделав заказ в январские праздники стал ждать отправки заказа, но через пять дней решил что лучше больше не ждать и отменил заказ. Так как ранее тоже была отмена заказа и возврат средств был произведен в короткий срок, я даже и не предполагал проблем.
Прошло 12 дней, а возврат денег так и не произошел. После того как я вспомнил о том что оплата была через google pay и в последующая оплата через google pay была заблокирована в aliexpress, все стало становится на свои места. Я обратился в службу поддержки aliexpress, где робот естественно не помог, а оператора пришлось вызывать по кодовому слову найденному в интернете. К сожалению скрины с общения я не сделал, но оператор ни чем не смог помочь, кроме передачи моей информации в вышестоящий отдел. В скором времени я получил данное письмо.
Оплата была через Google Pay и яндекс с карточки киви. (название транзакции начинается с YM*ALIEXPRESS, карта). Aliexpress просто повесил на меня свои проблемы с выплатами. Если есть проблемы с выплатами, почему нельзя запросить другую карту и выплатить на нее? Вот так на ровном месте я попал на 2 855 рубля. Общение с поддержкой навевает на мысли что она сделана просто для галочки. Деньги заморожены и когда они вернутся ко мне не известно. К моему сожалению, не ожидал таких проблем на пустом месте.