Проблема с возвратом денег с Aliexpress

Уважаемые пользователи сайта! Читаю vc давно, но зарегистрировался только сейчас, чтобы поведать мой про мой негативный опыт с интернет магазином Aliexpress. Пользуюсь Aliexpress c 2013 года и всегда был доволен работой с данным магазином. Но не в последний раз. Сделав заказ в январские праздники стал ждать отправки заказа, но через пять дней решил что лучше больше не ждать и отменил заказ. Так как ранее тоже была отмена заказа и возврат средств был произведен в короткий срок, я даже и не предполагал проблем.

Проблема с возвратом денег с Aliexpress

Прошло 12 дней, а возврат денег так и не произошел. После того как я вспомнил о том что оплата была через google pay и в последующая оплата через google pay была заблокирована в aliexpress, все стало становится на свои места. Я обратился в службу поддержки aliexpress, где робот естественно не помог, а оператора пришлось вызывать по кодовому слову найденному в интернете. К сожалению скрины с общения я не сделал, но оператор ни чем не смог помочь, кроме передачи моей информации в вышестоящий отдел. В скором времени я получил данное письмо.

Проблема с возвратом денег с Aliexpress

Оплата была через Google Pay и яндекс с карточки киви. (название транзакции начинается с YM*ALIEXPRESS, карта). Aliexpress просто повесил на меня свои проблемы с выплатами. Если есть проблемы с выплатами, почему нельзя запросить другую карту и выплатить на нее? Вот так на ровном месте я попал на 2 855 рубля. Общение с поддержкой навевает на мысли что она сделана просто для галочки. Деньги заморожены и когда они вернутся ко мне не известно. К моему сожалению, не ожидал таких проблем на пустом месте.

3
97 комментариев

Я бес понятия что сейчас происходит с али но это дно. Защиты покупателя нет никакой. Приехал товар с царапиной там где их вообще не должно быть - арбитражу пофиг, деньги при споре продавцу.
Товар потеряли в Китае в логистическом центре али - пофиг, сами дураки что ваш товар потеряли и фиг вам а не возврат. Алиэкспресс стал площадкой позора, и я действительно решил перейти с нее на другие. 
@Aliexpress Россия дайте комментарий, как такое вообще допускается, что спор проигрывается клиентом, когда посылку потеряла ваша фирменная служба доставки? Я не получил товар. Срок защиты вышел пока длился спор. Спор арбитраж затягивал до последнего и в итоге отказ. Что за бред? Услуга не оказана, деньги вы, можно сказать, украли, т.к. вы не выполнили обязательства передо мной, не доставив мне товар. Заказ 5006586453091656

3

Здравствуйте! По вашему спору подали заявку на обжалование, ожидайте, пожалуйста, решения. Также информацию продублировали вам в личные сообщения. 

Вы лучше пост отдельно сделайте, и доказательства приложите. И пользователя тут вызывают через @  и набираешь, копирование не работает.

Такая же ситуация, никло помочь не может, оплата с карты Сбербанка была, с эплпей, а возврат вернулся кому то, все потому что возврат осуществляется на номер учётной записи устройства, а не на номер карты, я в шоке, если у вас не налажена система, у такой крупной компании, сделайте оплату просто картой!!!!!!!

1

Как хорошо, что есть такие темы. Понимаешь, что ни у тебя одной такая ситуация. Заказ 5015184611494169 с обувью для ребёнка отменили по такой же причине. Никакого оповещения об этом не было, что уже странно. Я могла бы просто долго ждать заказ. Ну ок. А теперь вопрос, когда мои деньги вернутся обратно на счёт? Банк никакой информации дать не может. Судя по переписке, люди и больше 20 дней ждут возврат. Меня такая ситуация вообще не устраивает. Больше не буду, пожалуй, заказывать ничего на Али. Особенно если учесть то, сколько сейчас есть различных маркетплейсов.

1

@Aliexpress Россия вы можете помочь с возвратом денег или нужно делать чарджбэк?

Добрый день.
Мы подали запрос для проверки статуса возврата со стороны банка, как только появится дополнительная информация, сразу же свяжемся. Надеемся на ваше понимание.

1