«Я потерял веру в UX»: основатель агентства о том, как корпорации усложняют интерфейсы ради увеличения прибыли

Компании перестали думать об удобстве для пользователей, вводят их в заблуждение и запутывают, считает основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст.

Основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст
443443

В статье про плохой UX аж один пример такового. Про тот-же Амазон можно было кучу всего рассказать. Самое зло в Амазоне не отписка от Прайма и даже не максимально огороженная от пользователя техподдержка, а поиск товара. Амазон находит не то что вы хотите, а то что ему выгоднее продать в данный момент времени. Даже если вбить в поиск точную модель товара/артикул. Я в итоге ищу Гуглом то что хочу купить на Амазон.

Ответить