Как подготовить рекламу в Facebook к релизу iOS 14 от Apple
Apple выкатывает окно запроса AppTrackingTransparency (Прозрачность отслеживания приложений) (не путать с окном атрибуции) в обязательном порядке. Из-за этого пользователь будет видеть диалоговое окно с запросом разрешения на отслеживание данных, которые мы привыкли видеть в отчетах. В связи с этим Facebook уже начал выкатывать обновления кабинетов и планирует выкатить еще.
!Данная статья основана на интерпретации актуальной документации Facebook и полученным рекомендациям от представителей сети.Статья создана чтобы выделить ключевые моменты изменений. Итоговые изменения в работе Facebook могут измениться и отличаться от описанных ниже.
Общие изменения
(По факту меняется интерфейс Facebook в части окна атрибуции):
- Настройка окна атрибуции будет теперь на уровне группы объявления, а не кампании.
- В отчетах появится новый столбец – Настройка атрибуции.
- Будут доступны окна атрибуции (это не касается кампаний для iOS 14, направленных на установки приложений):
- 1 день после клика;
- 7 дней после клика и 1 день после просмотра (будет использоваться по умолчанию изначально);
- 1 день после клика и 1 день после просмотра;
- 7 дней после клика (по умолчанию, после выката обновы от Apple).
Стандартное окно атрибуции (1 день после просмотра и 28 дней после клика) перестанет работать после выката обновления от Apple.
4. Из-за изменения стандартного окна атрибуции, в отчетах Facebook и рекламном кабинете Facebook мы будем видеть меньше конверсий! Учитывайте это если собираете отчеты для клиента на основе этих данных.
Изменения для IOS 14
- Если пользователь отказался от отслеживания, вы не сможете видеть разбивки по действиям и показу, в том числе по возрасту, полу, региону и местам размещения.
- По мере отказа от отслеживания, будут сокращаться любые пользовательские аудитории.
- Данные будут собираться на уровне кампаний. На уровне групп объявлений и объявлений данные будут статистически моделироваться (и как следствие их точность снизится).
Изменения при работе с сайтом:
- Будет доступно только 8 событий для оптимизации для каждого домена.
- Отслеживаться (и отображаться в отчетах Facebook) будут только выбранные 8 событий.
Изменения при работе с приложением:
- Приложение можно будет привязать только к одному аккаунту.
- Тип закупки — только аукцион. Тип «Охват и частота» будет недоступен.
- Окно атрибуции будет установлено API SKAdNetwork от Apple.
- Будет ограничена структура аккаунта:
- Не более 9 кампаний;
- В каждой кампании не более 5 групп объявлений;
- В пределах одной РК 1 тип оптимизации для всех групп объявлений;
- С момента удаления РК должно пройти 72 часа, прежде чем создать новую (если были созданы все 9 кампаний).
Как подготовить кампании, направленные на сайт:
Подтвердить домен(ы) сайта в Business Manager.
Определить не более 8 уникальных событий, с которыми будете работать в Events Manager.
- Если вы не используете все 8 событий, подумайте, возможно стоит прописать события на более высокие этапы воронки или ретаргет.
Как подготовить кампании, направленные на приложение:
Обновите Facebook SDK для iOS 14 до версии 8.1 в Events Manager.
- Определите один аккаунт (если на проекте их несколько) который будет работать с iOS 14 (т.к. приложение можно будет привязать только к одному аккаунту) и проведите все необходимые настройки и привязки для него.
- Подготовьте структуру аккаунта для работы с iOS 14 и начинайте ее внедрять, чтобы обнаружить слабые места и скорректировать их.
Статья основана на материалах Facebook:
Норм статья, все по делу, спасибо
Комментарий недоступен