АлиЭкспресс наплевательски относится к спорам и отсутствует какая-либо обратная связь (бота я не считаю обратной связью)! Я сделал заказ и после этого продавец стал просить, чтобы я отказался от заказа (может продешевил или еще что). Я не повелся на его просьбы. Тогда этот друг
Простите, а зачем было лезть в бутылку?
Вам человек написал, что облажался, товара нет, отмена заказа вам никаких убытков не приносит.
В чем проблема-то была? И на что вы рассчитывали?
Согласна. Странное упорство. Ну всякое бывает в работе - протупили, товар закончился ,а не сняли с продаж, да мало ли что еще. Какого лешего упорствовать, потом разгребать?
Али в основном лоялен к покупателям. Мне пару раз присылали не то, что я заказывала и всегда быстро возвращали деньги не требуя вернуть товар. Зачем было упираться, если просят отменить заказ. Значит реально что-то там не так. Афтару захотелось потратить еще кучу времени на разборки. Хотя не настаиваю, что Али тут правы))
Я выгодно купил батарею. Чувак ее продавал по низкой цене. Потом, видимо, смекнул, что продешевил. А я ему с какой стати должен потакать? Пусть не продает. Вот если бы он объяснил причину, типа сорри в семье все умерли от вируса, денех нет и мы не местные, то я бы его понял. Тем более, что он мог сам до отправки отказать в товаре. Но не хотел портить себе рейтинг.