Для измерения эффективности PR и маркетинга используем широко известные в узких кругах инструменты: «Медиалогия», Exlibris, Roistat.
Продажа услуг MCN Telecom, в том числе телефонии, мобильной связи, номеров, ВАТС, программных продуктов "Голосовые роботы", «Чатофон» и др. осуществляется онлайн, поэтому продвижение происходит с помощью digital-каналов.
В декабре решили попробовать новый для себя инструмент сервис ft3.com По итогам кампаний в Facebook и ВКонтакте мы получили более 60 позитивных отзывов за неделю. Считаем это отличным результатом для пилотного проекта. С командой сервиса ft3.com сработались с первой встречи. Коллеги приложили максимум усилий со своей стороны для достижения отличных результатов.
Любовь Мартынова, Руководитель отдела маркетинга, PR и развития бизнеса MCN Telecom
Ну, наконец-то реальный кейс выкатили!
Юлия, добрый день. Я вижу вас заинтересовала наша статья. Ваш вопрос очень правильный на который нет простого ответа. Мы готовы с вами его обсудить на встрече. На нашем сайте есть форма записи, найдите удобное для себя время и уточните тему встречи.
Не совсем по теме, но MCN Telecom, в котором я оказался по милости Danycom, взял и отключил без предупреждения мою активную сим-карту и предлагает подключить обратно за 100 рублей, при этом эти деньги даже не зачислятся на счёт, о чём я бы ещё подумал.
Уважаемые Любовь и Сергей. Ваши лица отличаются от фото девушки, использованного в качестве иллюстрации, а ведь я зашел сюда только чтобы узнать, кто она, кем и где работает, и почему я до сих пор не с ней.
В качестве продвижения, брать фотку из стоков, без заказа фотосъемки своих сотрудников с их ну хоть каким-то обозначением (лучше фоторяд) - это такой себе привет из прошлого минимум 10 летней давности, так что дальнейшее про эффективность воспринимается с легким ленинским прищуром.
Уважаемый Сергей! Вы ставите под сомнение целую индустрию - каталоги стоковых изображений. Вы хотите лишить фотографов их хлеба, их детям нечего будет кушать, опомнитесь!
Интересно, что считаете выборку в зависимости от объема бизнеса. Как пришли к этому?
Юлия, добрый день. Я вижу вас заинтересовала наша статья. Ваш вопрос очень правильный на который нет простого ответа. Мы готовы с вами его обсудить на встрече. На нашем сайте есть форма записи, найдите удобное для себя время и уточните тему встречи.