Как выжать из подписчиков максимум с помощью рассылок в DIRECT!
Внимание: Директ-рассылка через любой сервис — это не инструмент для массового спама, а инструмент облегчающий персонализацию продаж.
После выхода первой статьи о том, как заработать на участниках конкурса, было очень вопросов о том, какой сервис использовали в работе и как был составлен текст для таких сообщений. Обо всем по порядку в этой статье!
«Приветственное сообщение»
Наша цель — сегментировать новых подписчиков и выделить тех, кто читает сообщения в direct. Для этого мы пишем несколько вариантов приветствия тем, кто только что подписался. Рассказываем о себе, тематике аккаунта, задаем вопрос об интересах подписчика (квалифицируем лида) и делаем первое предложение товара или услуги.
Смысл наших действий в данном случае — это не быстрая продажа в лоб товаров или услуг, а налаживание контакта. Вот пара наших примеров:
В использовании приветственных сообщений - есть своя хитрость! Вы можете использовать их, не только для новых подписчиков своего аккаунта, но и новых подписчиков своих конкурентов 😉. Вот такой партизанский маркетинг. НО ТОЛЬКО НЕ ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ КАК К СПАМУ. Продумывайте тексты, выясняйте потребности своих клиентов и делайте им соответственные предложения!
Средняя эффективность откликов на хорошо составленный оффер в приветственном сообщении у нас выходил 29%. То есть, практически, каждый третий подписчик сразу проявлял интерес к продукту или услуге.
«После конкурса»
Выбираете тех, кто проявил интерес к вашему продукту (будь он людям не интересен, зачем бы они комментировали конкурс?) и после окончания конкурса — отправляете им сообщения с предложением скидки на продукт. Разумеется, не все откликнуться на письмо и не все купят.
Результаты за неделю после рассылки для участников конкурса:
- 560 сообщений отправлено
- 102 ответа на предложение
- 13 записей на разовые услуги + 6 проданных абонементов на месячные программы
Что по цифрам?
- Конверсия из рассылки в диалог: 18,2%
- Конверсия из диалога в продажу: 12,7%
«Поиск рекламодателей»
Следующий возможный сценарий рассылки — поиск рекламодателей. Допустим, что у вас тематический аккаунт, сами вы ничего не продаете, а зарабатываете на размещении рекламы. Вы можете найти среди своих подписчиков аккаунты той же тематики и отправить им предложение о сотрудничестве. Если у вас "городской" аккаунт — можно искать рекламодателей из того же города. Фильтрация делается с помощью списка "белых слов". Всё автоматизировано и не требует большого ручного труда.
Рассылка по открытым диалогам
Эффективный инструмент продаж, когда имеется хорошая база клиентов с открытыми диалогами, поэтому крайне важно открывать диалоги с новыми подписчиками.
Текст рассылки:
Результаты за 5 дней после рассылки:
- 2760 сообщений отправлено
- 192 ответа на сообщения
- 29 записей на процедуры
Что по цифрам?
- Конверсия из рассылки в диалог: 6,95%
- Конверсия из диалога в продажу: 15%
«Приглашение на мероприятие»
Еще вариант сценария — привлечение подписчиков аккаунта в оффлайн магазин.Собираете профили всех клиентов, кто оставлял комментарии. Пишем несколько вариантов приглашений, запускаем рассылку, встречаем клиентов.
Рассылка сообщений в direct — это отличный инструмент, который облегчает вашу работу. А сервисы рассылок сделали так, что пользоваться этим инструментом стало легко и удобно. Но он не может и не должен заменить вас — думать за человека инструменты не могут.