Между сигвеем и моноколесом в плане безопасности принципиальной разницы нет. И там, и там используется динамическая стабилизация двигателем. И колесо, и сигвей можно "продавить", то есть привести к ситуации, когда на поддержание стабильности мощности мотора не хватит. То же самое будет в случае каких-либо неполадок, и с этой точки зрения сигвей вдвое хуже моноколеса в плане надёжности - поскольку привода два, соответственно вдвое больше вероятность, что что-то пойдёт не так. Кроме всего прочего, сигвей ограничен клиренсом и шириной колеи, соответственно, более требователен к качеству дороги. Манёвренность, вес и габариты тем более сравнивать не стоит. Так что моноколесо вполне себе транспорт, тогда как сигвей скорее агрегат для развлечений.
Я бы оставил только рассовые Сигвеи. они хотябы соответсвуют человеческим биоритмам
Моноколеса вобще для камикадзе
Я тебя умоляю.Экип на все тело+вежливость на тротуарах наше все.А беспредельщиков и на четырехкатах хватает)
Между сигвеем и моноколесом в плане безопасности принципиальной разницы нет. И там, и там используется динамическая стабилизация двигателем. И колесо, и сигвей можно "продавить", то есть привести к ситуации, когда на поддержание стабильности мощности мотора не хватит. То же самое будет в случае каких-либо неполадок, и с этой точки зрения сигвей вдвое хуже моноколеса в плане надёжности - поскольку привода два, соответственно вдвое больше вероятность, что что-то пойдёт не так. Кроме всего прочего, сигвей ограничен клиренсом и шириной колеи, соответственно, более требователен к качеству дороги. Манёвренность, вес и габариты тем более сравнивать не стоит. Так что моноколесо вполне себе транспорт, тогда как сигвей скорее агрегат для развлечений.