Неудачная покупка и странная техподдержка в Huawei shop

UPD: в 22:00 мне вернули сумму. Чтобы закрыть кредит, отдал 150 рублей своих — обидно, но лучше так, чем сидеть и ждать непонятно чего. Звонков, уведомлений, хоть какой-то обратной связи не последовало. Итог: ничего страшного, рядовая ситуация, но с такой техподдержкой заказывать еще раз почему-то абсолютно не хочется

Здравствуйте! Очень хочу рассказать о своем опыте покупки в магазине shop.huawei.com/ru (он же shop.huawei.ru)

Дело было так: 26 января 2021 года оформил заказ на ноутбук — была неделя скидок и рассрочка от сбербанка — очень удобно и своевременно, так еще и мышь с рюкзаком в подарок. Продукты Хуавей уважаю, был очень рад. Вместо рассрочки Сбербанк заблокировал карту и уведомил меня, что сутки рассрочку я взять не смогу, пока не поработает служба безопасности. Бывает, ничего страшного. Помочь с оплатой согласилась моя девушка, ей одобрили рассрочку, деньги перечислили и тут же сняли в пользу магазина. Сумма заказа — 64990, кредит под 12 процентов, магазин Хуавей гасит переплату — получается, и правда рассрочка. Списание и заказ в прикрепленном файле. Все возможные платежные документы — чеки, справки и все, что с этим связано — были предоставлены техподдержке в первый же день.

Статус заказа после оплаты не изменился. Сотрудник техподдержки подсказал, что статус может менять статус и что волноваться не стоит. Заказ в итоге отменили, получается, что мы просто взяли в кредит 60 928,13 под 12 процентов и перевели магазину.

Что ж, ничего страшного — бывают сбои. Звоним в техподдержку снова, оформляем жалобу (если вдруг прочитает сотрудник — обращение SR5202101280018553HH). Говорят, что ответ 24 часа, иногда чуть больше. Ждем.

Ответа нет 27, 28, 29 января. Первые два дня писал в техподдержку, ответ — жалоба на рассмотрении, ждите. Среднее время ответа — 24 часа. Хорошо, ждем дальше! Вечером в пятницу (29 числа) начал звонить. По телефону отвечают тем же скриптом — жалоба на рассмотрении, ждите. Среднее время ответа — 24 часа.

Выходные ждал молча. Выходные же — вряд ли кто-то работает.

С понедельника звоню в тех. поддержку каждый день. По кредиту начисляются проценты, хоть и немного, но неприятно. В сбербанке платеж выполнен, вернуть его можно только по запросу и процесс займет более двух недель. По телефону служба поддержки сообщает, что время ответа в среднем 24 часа. Ждите. На дополнительные вопросы ответ такой же.

Написал в аккаунты компании Хуавей вконтакте, письмо на электронную почту, в службу поддержки. Везде поступил один и тот же ответ, судя по всему, от одного и того же человека. Больше связаться не с кем — все пути ведут в службу поддержки, которая отвечает одной и той же фразой. Фраза эта, честно говоря, уже вызывает приступы истерического смеха.

На вечер 04.02 ситуация не изменилась. Я не стал делать и прикреплять миллионы скриншотов с одинаковой перепиской, так как если напишу туда еще раз прямо сейчас — получу еще раз такой же ответ. + сотрудники, по их словам, прикрепляют мои запросы службе поддержке к номеру моего обращения, указанному выше.

Прекрасно понимаю, что бывают технические сбои и что иногда нужно время, много времени, чтобы проблемы решать. Но компания в момент ожидания должна, на мой взгляд, хоть как-то идти на контакт и давать понять, что проблема рано или поздно будет решена. На данный момент я жду решения, мнение о компании испорчено, у меня есть кредит, списанные деньги и нет заказа. А главное — я не знаю, что сделали за 10 дней и куда позвонить и уточнить статус — везде ответят "ваша заявка на рассмотрении" и "ожидайте обратной связи". Неужели бывает так, что сотрудникам службы поддержки просто не дают информацию по обращениям?

В юбилейный, десятый день ожидания, решил написать сюда, дабы предупредить читателей и, возможно, достучаться до представителей компании с другой стороны. О том, когда и как решится проблема, обязательно обновлю информацию.

45
34 комментария