UX Культура: правила и мероприятия для вдохновения, управления и жизни творческой команды
Делимся опытом на примере команды дизайнеров мобильных приложений №1 по версии Рейтинга Рунета 2020 года. Как показывает практика, наши идеи хорошо работают с менеджерами, разработчиками и администрацией.
Можете посоветовать, как сделать так чтобы дизайнеры не соперничали между собой внутри команды?
Хороший вопрос, тоже интересно. Особенно это касается контор где нет четкого разделения на jun/mid/lid..
Мы считаем, что здоровое (не токсичное) соперничество порождает профессиональный рост. Если соперничество внутри выходит за рамки дозволенного, то мы обычно делаем упор на личные беседы с сотрудником в рамках one to one, объясняем рамки и то, что это дизмарализует других сотрудников. Если совсем худо, свитчим между проектам так, чтобы они не пересекались на прямую и у каждого было достаточно внимания и признания. Еще хорошо помогает развернуть сотрудника в сторону публичных выступлений или митапов — там соперничать интереснее)
здоровая конкуренция полезна для роста сотрудников