Как зацепить максимум клиентов на первом экране лендинга: прокачиваем главное место посадочной страницы
Как зацепить максимум клиентов на первом экране лендинга: прокачиваем главное место посадочной страницы

Простые советы, которые можно сразу применять: что написать и показать, как нарисовать эффективный дизайн — всё исходя из того, как думает клиент на самом деле. Показываю много примеров из практики, в основном b2b. Будет полезно копирайтерам, прототипировщикам, дизайнерам, заказчикам и всем, кто участвует в разработке посадочных страниц.

5656

https://taxistar.online привлечение водителей такси. Норм?

Ответить

По внешнему виду и информативности — увы, не норм. Конечно, если аудитория и так супермотивирована, то любая страница будет приносить заявки. Но если их недостаточно, вот что можно сделать: 

1. Поработать над дизайном. Видно, что делал новичок: текст на плашках на фотографиях, картинка вместо полноценного лого, шахматная вёрстка, которая ломает порядок чтения и т.п. 

2. Сделать полноценный первый экран: добавить не просто картинку такси, а таксиста, который хорошо выглядит и явно хорошо зарабатывает — всё это это должно считываться по фотографии. Либо визуализировать богатого таксиста как-то иначе. Задача иллюстрации — чтобы на этого человека захотелось быть похожим. Условия следует изложить тут же, зачем вам их прятать внизу?

3. Добавить ответы на другие вопросы. Контента подозрительно мало, неужели это всё, чем интересуется таксист? Скорее всего, нет.

Конечно же, есть куча других моментов.

Ответить