Как привлечь клиентов юристу? 5 проверенных способов
В сегодняшней статье мы рассмотрим 5 способов как привлечь клиентов в юридическую фирму или практикующему частному юристу.
Способ 1.
Купить готовые заявки (лиды) на бирже.
Плюсы: не нужно создавать сайт, искать специалиста по настройке рекламы и т.д.
Минусы: большинство лидов, которые продаются на биржах, это запросы на бесплатную онлайн консультацию, а значит и вероятность, что такой человек в последствии станет вашим клиентом, крайне мала.
Способ 2.
Сделать сайт в одну страницу (Landing page), и настроить на него контекстную рекламу в Яндекс/Google.
Плюсы: при грамотном подходе дает очень хороший результат. Заявки с вашего сайта будут гораздо более качественными, чем при использовании первого способа.
Минусы: нужно искать действительно грамотных интернет маркетологов, что бывает порой не так просто.
Способ 3.
Сделать многостраничный сайт и вести на нем свой личный блог. Регулярно выкладывать статьи с ответами на частые вопросы клиентов, приводить примеры из практики.
Плюсы: в долгосрочной перспективе даст качественные и недорогие заявки, не нужно вкладываться в рекламу.
Минусы: этот способ не быстрый, придется ждать, пока сайт выйдет в ТОП поисковых систем, что занимает не один месяц.
Способ 4.
Ведение соцсетей и таргетированная реклама. Таргетированная реклама – это вид рекламы в социальных сетях, при которой ваше рекламное объявление показывается только тем людям, которым на данный момент это может быть интересно.
Можно завести профили в самых популярных соцсетях, таких как: Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, и получать стабильный поток заявок оттуда.
Плюсы: по сравнению с контекстной рекламой это менее конкурентный, а значит более бюджетный способ, при этом заявки при грамотном подходе будут не менее качественные. Также в соцсетях можно выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией, создавать круг лояльных клиентов, раскручивать сам бренд.
Минусы: для написание грамотных статей на юридическую тему нужно либо ваше время либо грамотный специалист с опытом работы в данной сфере.
Способ 5.
Размещение тематических статей на внешних источниках, размещение объявлений на досках.
Плюсы: способ практически бесплатный.
Минусы: требует вашего времени, а также дает слабо прогнозируемый результат. Для создание стабильного контролируемого потока клиентов скорее не подойдет, только как дополнение к какому-либо из способов выше.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь или на нашем сайте:
Регистрируйтесь в качестве юриста на harant.ru, подробно заполняйте свою карточку юриста и получайте бесплатно клиентов!