Первые два письма сообщают о том, что товары скоро кончатся и мотивируют подписчика вернуться. В третьем мы предоставляем промокод на скидку, потому что хотим развеять сомнения клиента о покупке. При этом самым эффективным является первое письмо, которое приходит через 45 минут после того, как человек покинул сайт.
Lamnia или продавцы с ганзы-вот нормальное решение, если захотел нож.
Погодите)) То есть это как "купи козу-продай козу"? :) Вы сначала задолбали людей рассылками, потом попустились и все стало ок? Боже... Беру на заметку. буду так же делать. Сначала запорю клиенту конверсию трэшем, потом уберу его - благодать :)
Как бы это не было смешно, но так и получилось. Иногда приходиться учится на своих ошибках.
Комментарий недоступен
Потому что даже на узкоспециализированном и любимом здесь ножевом ресурсе WB вторая "крыса" стоит дешевле ))))))
вообще очень странное поведение, согласна. Хотя в последний год я заметила, что из Директа такие приходить стали часто. "Недолиды".
Возможно ли, что Яндекс накручивает для своих автостратегий поведенческие на сайтах клиентов, или это уже сюр и теория заговора?))
https://www.kizlyarextreme.ru/product/kuhonnyy-nozh-mini-deba-8110-a
Производство Китай?