Анализируй это: как сквозная аналитика помогает продажам в недвижимости

Теперь мы знаем, откуда пришел клиент. Рассказываем, как качаем сквозную аналитику в девелопменте.

Анализируй это: как сквозная аналитика помогает продажам в недвижимости
3030

Комментарий недоступен

Ответить

В недвижимости, особенно в эконом-сегменте, очень высокая ценовая чувствительность. У нас был кейс, когда повышение цены на 5% дало снижение конверсии на 68%. Действительно, ценообразование - один из самых мощных инструментов управления продажами. Однако если мы будем рассуждать с позиции не выручки а прибыли, то счет там будет уже на проценты и доли процента. И в борьбе за эти доли себя оправдывают в том числе такие сложные инструменты косвенного действия как сквозная аналитика.

1
Ответить