Кейс использования сервиса автоматических опросов Foquz сетью ресторанов

Всем привет! Меня зовут Федор Воропаев, я руководитель отдела внедрения сервиса опросов Foquz. Полгода назад мы вышли на рынок опросов, так как еще годом ранее не нашли подходящего решения для сферы ресторанов и доставки еды. Ну, или плохо искали. Мы разработали свой сервис опросов, который имеет нужный нам функционал.

44

Беда сервисов для опросов в том, что, в большинстве своем, они нужны только тем, кто их создает. И это говорит человек, который уже около 1,5 лет развивает свой подобный сервис. 

По сути, для малого и среднего бизнеса, опросы клиентов - вот совершенно не приоритетная задача, на которую еще и тратиться нужно каждый месяц. А для больших компаний - у них уже свои внутренние ресурсы и сервисы для этих целей. 

1
Ответить