После всяческих просьб уточнить информацию, а это были вопросы в стиле «на кого подписаны», «пробовали ли Вы переустанавливать приложение», «когда именно это произошло» и так далее, сроки решения проблемы сдвигались и сдвигались все дальше, по итогу мне просто ответили что проблемы не наблюдается, и они рекомендуют переустановить приложение и включить/выключить уведомления. Однако интервал между их ответами увеличился, и обращение которое я открыл в ноябре 2020 протянулось до 2 февраля 2021 года.
Артем, привет!
Вопрос простой, ответить на него мы точно могли быстрее. Странно, что понадобилось так много времени, простите.
На поддержку по любым вопросам можно и нужно рассчитывать, 3 месяца для решения нам не понадобится. Для нас это единичная история, можете быть уверены.
Обязательно разберем ее внутри, чтобы такого не повторилось.
Вопрос максимально простой, и функция максимально простая, однако почему нельзя было сразу сказать как это нормально включить, а стоило тянуть 3 месяца мне до сих пор непонятно. Только суть еще в том, что мне так и не подсказали как ее включить, а я сам нашел это, причем абсолютно случайно. Думаю, что если бы не нашел - отвечали бы еще дольше.