В сообществе дизайнеров часто призывают делиться ошибками – рассказываем о своих тупиковых и промежуточных решениях, которые клиенты отклонили. Ко всему, это возможность показать макеты, которые не попадут в портфолио и дополнительный шаг к прозрачности в процессах.
В общем, все фэйлы по причине нехватки коммуникации с заказчиком, плохой эмпатии и плохого выяснения потребностей.
Вывод: нужно по возможности, вовлекать заказчика в работу над проектом, чтобы он был соавтором идеи вместе с вами.
Если заказчик крупный, "запаришься" вовлекать. К Вам придет в начале менеджер по проекту, погрузиться, кайфонёт, получит макет и пойдёт согласовывать с начальником. Начальник спросит ещё у 5 таких же начальников и 10 сотрудников. Родиться каша-малаша, с которой к вам вернется менеджер по проекту. Вы все исправите, макеты дойдут до директора, и все заново, по тому же кругу...
в целом да, сейчас стараемся промежутки показывать и работать вместе буквально каждый день