Павел, добрый день. Согласны, сбои расстраивают и раздражают. Особенно те, что случаются в рабочее время, когда коммерческие проекты наиболее посещаемы.
Сегодня в 11:10 МСК на сервере kvmvds-118 (это один из сотни наших физических серверов, отведенный под VDS) стал недоступен диск. Инженеры нашли причину ошибки и устранили её. К 11:46 МСК сервис возобновил работу.
По инциденту: был затронут один сервер. Проблема была решена. Инженеры проведут диагностику и поспособствуют, чтобы инцидент не повторился.
Услуга VDS, которую вы используете, не предполагает 100% uptime. Он здесь традиционно выше виртуального хостинга за счет большей изоляции от соседей. Но всё еще не дотягивает до выделенных серверов, где тот уверенно приближается к 100%.
Служба поддержки работает в штатном режиме. Если что-то не выходит решить через тикет — нужен номер заявки. Наладим связь и поможем добиться решения.
Ответил в ЛС. Хорошо, что хоть реагируете)) Однако ЯМаркету все равно по какой причине недоступен наш сайт. Пришлось все отключить.
"Раз в несколько часов Яндекс.Маркет обновляет базы данных. Если по итогам 10 обновлений критичная ошибка не будет исправлена, ваш магазин, к сожалению, будет отключён."
Павел, добрый день. Согласны, сбои расстраивают и раздражают. Особенно те, что случаются в рабочее время, когда коммерческие проекты наиболее посещаемы.
Сегодня в 11:10 МСК на сервере kvmvds-118 (это один из сотни наших физических серверов, отведенный под VDS) стал недоступен диск. Инженеры нашли причину ошибки и устранили её. К 11:46 МСК сервис возобновил работу.
По инциденту: был затронут один сервер. Проблема была решена. Инженеры проведут диагностику и поспособствуют, чтобы инцидент не повторился.
Услуга VDS, которую вы используете, не предполагает 100% uptime. Он здесь традиционно выше виртуального хостинга за счет большей изоляции от соседей. Но всё еще не дотягивает до выделенных серверов, где тот уверенно приближается к 100%.
Служба поддержки работает в штатном режиме. Если что-то не выходит решить через тикет — нужен номер заявки. Наладим связь и поможем добиться решения.
UPD: Написали в ЛС, ждем ответа с нетерпением :)
Ответил в ЛС. Хорошо, что хоть реагируете)) Однако ЯМаркету все равно по какой причине недоступен наш сайт. Пришлось все отключить.
"Раз в несколько часов Яндекс.Маркет обновляет базы данных. Если по итогам 10 обновлений критичная ошибка не будет исправлена, ваш магазин, к сожалению, будет отключён."