Avito предоставили неверную информацию в поддержке и навсегда заблокировали профиль
Я являюсь представителем компании ООО, которая в качестве доп. источника продаж успешно использовала портал Авито с 2016 года, ни разу не нарушая правил сервиса. Более того - уже более 2 лет мы ежемесячно оплачивали размещения несколькими десятками тысяч рублей.
Месяцем ранее я обратилась в голосовую поддержку с просьбой помочь мне в разрешении непростой ситуации. Наша компания осуществляет свою деятельность в нескольких городах на территории РФ. У нас был создан аккаунт компании, в котором использовались пакеты размещений (разумеется, за немаленькие деньги, поскольку городов много) для разных городов России. Сотрудник, в обязанности которого входило отвечать на звонки и сообщения через авито, был уволен. А руководством компании было принято решение не нанимать снова человека для данных задач, а передать ведение авито каждому городу отдельно, в котором ведется деятельность.
Именно с данным вопросом я и позвонила.
Ситуацию сотруднику на телефонной линии Авито объяснила так – у меня есть бизнес аккаунт на авито, в котором на данный момент опубликовано свыше 100 объявлений для разных городов РФ. Но мы бы хотели для каждого города создать отдельный аккаунт и перенести объявления из общего аккаунта в каждый из них. На что сотрудник мне ответил – да, конечно, так можно. Зарегистрируйте аккаунты на другие почты и с каждого эл/адреса напишите письмо с просьбой перенести объявления из общего бизнес аккаунта в новый, зарегистрированный. Ошибку свою признаю, что самостоятельно не изучила правила сервиса Авито и не уточнила данный нюанс – запрещено публиковать одинаковые объявления с разных профилей. Но ведь они и не одинаковые. Для каждого города похожий, НО свой товар. Полагаю, что сотрудник, консультировавший меня по телефону, также не учел данный момент и искренне хотел помочь.
Я сделала все, что мне порекомендовали. Мне успешно перенесли объявления в разные аккаунты, отвязали номера телефонов, я поблагодарила и продолжила вести честную деятельность на авито. Но как только я оплатила пакеты размещений в новых аккаунтах, мне пришли сообщения на все почты о блокировке аккаунта. А это, напоминаю, аккаунт компании, на которую я работаю. Как мне объяснить своему начальнику, что мной не была допущена ошибка, а я выполняла советы работников авито? Никак))) Начальник мне не поверил. Я расстроилась, поплакала (сотни объявления, сотни переписок и объявления в избранном у клиентов были безвозвратно утеряны) и села создавать новый профиль. Кто же знал, что нам заблокировали возможность навсегда создавать профили на авито. Я не поверила глазам. Из-за меня компания, в которой работаю, больше никогда не сможет предлагать свои услуги на авито. Это ужасно. Я снова поплакала))) но начальника расстраивать не стала. Решила разобраться самостоятельно. Поддержка по почте отвечает крайне неохотно и только скриптами. Голосовая поддержка для блокировки аккаунта отсутствует (это, мне кажется, крайне несправедливым), ведь я не нарушала правил сервиса, а воспользовалась советом работника. В общем, месяц общения по почте: я и любезно писала, и «кричала» - результат нулевой. «Ваши новые аккаунты будут автоматически заблокированы.»
Очень жаль, что авито все равно на своих клиентов, которые, опять же повторюсь, честно вели деятельность и ОПЛАЧИВАЛИ СВОИ РАЗМЕЩЕНИЯ. За 5 лет работы ни одного нарушения. Неужели нельзя было вынести предупреждение? Или хотя бы не блокировать возможность публиковаться на авито?! А самое обидное, что никто не хочет разобраться и вникнуть в ситуацию. Ведь даже банально прослушав мой первоначальный звонок в поддержку, можно выявить, что просто со стороны работника была дана некорректная консультация. Про потерянные деньги я даже не заикаюсь.
Люди добрые, помогите, кто знает , как все-таки достучаться до реальных сотрудников компании Авито, которые смогут разобраться в ситуации и помочь?! Мне крайне необходимо восстановить честное имя компании, в которой я работаю
#жалобаavito