Пользователи «Яндекс.Почты» пожаловались на недоступность сервиса
Пользователи «Яндекс.Почты» днём 14 декабря столкнулись с проблемами в работе сервиса. В частности, была недоступна отправка писем.

@yandex все очень плохо!!! pic.twitter.com/0Ai2Cdtnsx
— Владислав (@vladisbobrzhik) December 14, 2016
@yandex Здравствуйте, мы перевели корпоративную почту на Яндекс, но сегодня письма вообще не отправляются ни через web интерфейс & IMAP
— kulhazker (@kulhazker) December 14, 2016
Почта #Яндекс снова йок. Письма не отправляются. У кого еще такая беда?
— Катус (+18) (@katus_s) December 14, 2016
@yandexmail я сдаю лабы через Яндекс.Почту. Если вы не восстановите работу своего сервера, я от вас уйду, т. к. нет выбора!
— Олег Смирнов (@sovaz1997) December 14, 2016
@YandexComTr @yandexcom @yandex yandex mail is down, we can't send mail over both [at]yandex [at]companydomain !
— Turushan Aktay (@turushan) December 14, 2016
В «Яндексе» сообщили vc.ru, что «специалисты разбираются с трудностями, которые испытывают пользователи "Почты"».
Обновлено в 17:38. Представители «Яндекса» сообщили об устранении проблем с «Почтой». «Пользователи столкнулись с трудностями при отправке писем. При этом все входящие письма доставлялись без задержек. Все письма ожидавшие отправки будут доставлены и не потеряются. Сейчас корректная работа сервиса полностью восстановлена, команда работает над тем, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем», — сказал vc.ru представитель компании Дмитрий Горчаков.