Пользователи «Яндекс.Почты» пожаловались на недоступность сервиса

Пользователи «Яндекс.Почты» днём 14 декабря столкнулись с проблемами в работе сервиса. В частности, была недоступна отправка писем.

Пользователи «Яндекс.Почты» пожаловались на недоступность сервиса

В «Яндексе» сообщили vc.ru, что «специалисты разбираются с трудностями, которые испытывают пользователи "Почты"».

Обновлено в 17:38. Представители «Яндекса» сообщили об устранении проблем с «Почтой». «Пользователи столкнулись с трудностями при отправке писем. При этом все входящие письма доставлялись без задержек. Все письма ожидавшие отправки будут доставлены и не потеряются. Сейчас корректная работа сервиса полностью восстановлена, команда работает над тем, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем», — сказал vc.ru представитель компании Дмитрий Горчаков.

29 комментариев