Вкратце: в результате решений от ИФНС об ограничений расчетных счетов по ИП Paypal корректно обработал первое решение о наложении ограничений, но не принял в работу и не обрабатывает второе решение об отмене этих ограничений. В результате чего, на ИП в сервисе проверки налоговой публично уже больше 5 месяцев висит пометка о действующем решении на о…
Добавить я не понял как, опишиу в комментарии.
Итак, проблему все таки удалось решить, ехать куда-то для этого (как некоторые рекомендуют) - совсем не обязательно. Но попотеть пришлось, не в последнюю очередь из-за явного нежелания сотрудников Paypal помогать клиентам, но в первую - из-за недобросовестности сотрудников ИФНС. Претензий к ним я по факту не имею, но по шагам опишу, как в итоге справился. Все делалось удаленно, через электронные сервисы или по звонку.
0. Итак, жалобы на Paypal. В Роспотребнадзор эффекта не дало, так как они мне написали отписку, мол ваши проблемы нас не касаются. А вот жалоба в Центробанк возымела действия.
1. Жалоба в Центробанк на Paypal видимо рашевелила их там, они провели какое-то свое внутреннее раследования. Накатали мне целое письмо, страницы на две, где описали, что где когда происходило с моим счетом, что они не виноваты, так как до них ничего не доходило. И, самое главное, они связались сами с ИФНС, узнали что и как, и выяснили, что те решения до них действительно не дошли, но по какой-то технической проблеме. Как я выяснил позже - дозвонились они той же женщине, что я, она им в итоге эти документы отправила почтой на бумаге. Ну правда на этом и успокоилась.
2. По надобности надо было решить один вопрос (по другой теме, но связанный с этим) в моем ИФНС. И заодно я решил уточнить, что там по поводу этой ситуации. Вот тогдаже я и выяснил, что документы она им отправила. На мой вопрос насчет отметки в базе, сначала была попытка отмазки, мол это же база общая. Но когда я указал, что данные изменить могут только они (это действительно так, я ниже приведу информацию), она попросила мой ИНН, что-то там покликала и в итоге за минуту отменила то решение. Почему она не могла три месяца это минутное действие сделать раньше, объяснять не стала.
Итак, мои рекомендации тем, кто с похожей ситуацией столкнется:
- жалуйтесь везде и всюду, в Роспотребнадор, в Центробанк, в свой банк, в ИФНС. Где-то да обязательно на вашу жалобу среагируют и маховик завертится.
- по поводу ответственности сотрудников ИФНС за данные в этом сервисе есть два письма из ФНС, за номерами № ПА-4-6/3003 от 20.02.2014 и №НД-4-8/5047 от 20.03.2014. Где описано, что в случае несоответствия данных именно сотрудники налоговой инспеции обязаны принять меры для актуализации этих данных и что это должностные лица налоговой инспекции несут персональную ответственность за достоверность этой информации. Можете поискать эти письма, они публичные, почитать, там все описано.
ЗЫ: да, пока не позвонишь раз десять, пока не напомнишь о себе - никто делать особо ничего не хочет. Но при этом в период всяких ограничений из-за коронавируса, тратить свое время на пооездки куда-либо для попыток встречи лично - не стоит. Во первых это ваше время и деньги (за проезд), во вторых из-за ограничений никто просто так к вам не выйдет лично. Максимум точно также по телефону с ними обсудите. Ну разве что бесплатно разговор, если удастся по внутреннем телефону из зала дозвонится.