Не доложили больше половины блюда, отказали в компенсации — «Яндекс.Еда» и «Варламов.Есть»
Сегодня с девушкой сделали заказ из ресторана «Варламов». Есть через сервис «Яндекс.Еда». Одного из блюда оказалось более чем в два раза меньше, чем указано на стикере.
Ну да ладно, самое смешное — дальше. Пробитие очередного дна от поддержки Яндекс.Еды. Раньше если хоть любезно предоставляли промокоды на скидку в 20% на следующий заказ то тут вообще рядовая отписка и никакой компенсации, о каком тут возмещении денежного ущерба можно говорить если сотрудники поддержки отказали даже в скидке? Видимо для сервиса такой явный недовес товара является чем-то ординарным, не заслуживающим внимания.
Очень важно заметить — проблемы с заказами в Яндекс.Еде у меня случаются буквально каждый раз (благо не так часто приходится через нее заказывать). О прошлом опыте работы с сервисом писал тут.
И еще стоит сказать — что независимо от стоимости блюд, каждый потребитель имеет право на должное качество обслуживания в соответствии с законом о защите прав потребителей.
UPD:
Пришел ответ из Варламов.Есть, извинились, запросили возврат средств по позиции у агрегатора и предложили бонус к следующему заказу. Перепутали с рисом для том-яма из другого заказа. Бывает, но тут хотя бы пошли на встречу и предложили помощь, в отличие от равнодушной отписки Яндекс.Еды.
UPD2:
Снова связались сотрудники "Варламов.Есть" - сообщили что даже по их запросу средства у Яндекс.Еды за блюдо вернуть не получается. Благо первые пошли на встречу, за что им спасибо.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Когда начинается оптимизация, аля литр молока превращается в 900мл - об объеме написано на этикетке, хочешь бери хочешь не бери. Знаешь, у меня отец умер и подарил ипотеку, щас пойду пару людей шваркну, мне же тяжело.
А чьи проблемы, что у Варламова возникают проблемы? Человека который делает заказ? И какого х#я ты вообще раздаёшь тут советы, кому что готовить и что заказывать и про снег в Москве рассказываешь.
Иди чисти снег, если другие с этим не справляются, а конкретно верхушка города.
Есть сервис, есть ресторан - будьте добрый соблюдайте условия.
А ты какую то ху#ту несёшь, за какие то проблемы Варламова, снег и лень людям готовить.
Если они хотят заказать, а не готовить - это их право, а ты осуждаешь их за это их аут.
Хороший пример годного троллинга
Нет никакого оправдания обману клиента даже на 10 грамм. Это деньги. И если просуммировать все возможные заказы, не маленькие.
:)