Не доложили больше половины блюда, отказали в компенсации — «Яндекс.Еда» и «Варламов.Есть»
Сегодня с девушкой сделали заказ из ресторана «Варламов». Есть через сервис «Яндекс.Еда». Одного из блюда оказалось более чем в два раза меньше, чем указано на стикере.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Вы сами заказывали что-то в это заведении? Или чисто варламов не нравится, значит все, кто жрёт в его заведении говнари, а кто ёлки покупает вообще конченные люди. Это какая-то ущербная позиция. В целом у него вполне годные поке, получше чем во многих ресторанах предлагают.
Где диагноз - Жрачка из Варламов Р или заказ в ЯЕ вообще?
Пробитие очередного дна от поддержки Яндекс.Еды. Раньше если хоть любезно предоставляли промокоды на скидку в 20% на следующий заказ то тут вообще рядовая отписка и никакой компенсации,Ахахаах, Яндекс реально пробил новое дно. Полное наплевательство на клиентов
Комментарий недоступен