Клабхаузологи, модераторы и стратеги: на фрилансе ищут специалистов в Clubhouse

С прошлой недели на фриланс-бирже FL.ru начали появляться эксклюзивные заказы на фрилансеров, разбирающихся в социальной сети Сlubhouse. Cоцсеть вызвала небывалый ажиотаж у российских пользователей, а компании и публичные персоны стали использовать ее для продвижения услуг. Мы проанализировали эти заказы и выяснили, что специалистов в Clubhouse ищут по трем направлениям.

Клабхаузологи, модераторы и стратеги: на фрилансе ищут специалистов в Clubhouse

Ведущий/модератор в комнату в Сlubhouse

В Сlubhouse вся коммуникация между пользователями происходит в специальных комнатах, при этом общаться в них возможно только голосом. Согласно вакансии, в обязанности такого специалиста входит представление спикеров и модерация дискуссии, а также вовлечение слушателей и приглашение их к разговору. Критериями отбора также являются:

  • наличие приятного тембра голоса
  • опыт в ведении деловых мероприятий или озвучивания рекламы
  • умение ориентироваться в темах технологий и медиакоммуникаций.

Заработать такой специалист может 15 000 рублей за одно выступление.

Стратег по продвижению

Такой специалист должен написать стратегию продвижения комнаты бренда в приложении. В задачи входит составление контент-плана, анализ популярных тем, наиболее выигрышного времени для выхода в эфир, а также увеличение числа подписчиков комнаты и участников дискуссии. От исполнителя ждут опыт в сфере интернет-маркетинга более 3-х лет и свободный английский язык. Заказ оценили в 80000 рублей.

Менеджер сообщества

Согласно запросам заказчика, специалист должен выполнять следующие задачи:проверять анкеты пользователей, которые хотят присоединиться к приватной комнате (анализировать профили в социальных сетях)контролировать оплату взноса за вступление, осуществлять функции поддержки подписчиков по входящим запросам.

Согласно запросам заказчика, специалист должен выполнять следующие задачи:

  • проверять анкеты пользователей, которые хотят присоединиться к приватной комнате (анализировать профили в социальных сетях),
  • контролировать оплату взноса за вступление,
  • осуществлять функции поддержки подписчиков по входящим запросам. Заработать на этом проекте возможно 40 000 рублей.

Чем объяснить запрос на таких специалистов?

Анатолий Орлов, генеральный директор фриланс-биржи FL.ru:

Запрос на ведущих/модераторов в Сlubhouse можно объяснить тем, что англоязычные комнаты более цивилизованны в плане формата, структуры, смыслов. В русскоязычном сегменте беседы достаточно беспорядочны и часто отходят от заявленной темы, поэтому слушатели покидают комнаты.

Если говорить о задачах по продвижению, то формально, у Сlubhouse пока нет инструментов аналитики и монетизации. Поэтому настолько ценна экспертиза отдельных специалистов, разбирающихся в теме. Люди, которые помогут решить бизнес-задачи нужны прямо сейчас, когда соцсеть на пике популярности.

Фрилансеры, в отличие от компаний или специалистов из найма, готовы взяться за проект в минимальные сроки, при этом шанс выполнить столь актуальные задачи — отличная возможность для их портфолио.

9
4 комментария