Простой и актуальный концепт рекламы KitKat

Понятно даже без слогана «Есть перерыв — есть KitKat».

Простой и актуальный концепт рекламы KitKat

Концепт разработал Сэм Хенниг в рамках One Minute Briefs — британского креативного сообщества, участники которого быстро генерируют идеи на брифы. Иногда брифы приходят от клиентов, а иногда — как этом случае — придумывают «для удовольствия».

KitKat понравился концепт, и бренд попросил у Хеннига разрешение использовать его на своих страницах в социальных сетях в Великобритании, Германии и Чехии.

We love to see consumers embracing the purpose of our break just like @samhennig and @OneMinuteBriefs with this amazing illustration! A reminder to you all to make time for yourself and schedule your break moments in your calendar!🍫 #HaveABreak https://t.co/PNnQ3iYRUe
Простой и актуальный концепт рекламы KitKat

Сам Хенниг считает, что реклама выстрелила из-за актуальности и простоты: «Вам даже не нужен слоган, чтобы понять рекламу, — все знают, что надо "Сделать перерыв"».

58
25 комментариев