Классно конечно, но самое забавно, что они даже на телефон не отвечают на основной, 10 минут звонка в никуда. И печаль, что приходят уведомления из Инвестиций, необходимо фиксироваться, но зайти нельзя и ты понимаешь, как улетают твои деньги.
Но потом бравые судари из поддержки скажут, что никаких проблем с нашей стороны, извините, и пошел в жопу.
Вот эта политика не признавать просер меня вымораживает у всего бизнеса. Чего они себе так только репутацию портят. Я вот про пребы всегда считаю нужно говорить в первую очередь. Репутацию сберегкт.
Классно конечно, но самое забавно, что они даже на телефон не отвечают на основной, 10 минут звонка в никуда. И печаль, что приходят уведомления из Инвестиций, необходимо фиксироваться, но зайти нельзя и ты понимаешь, как улетают твои деньги.
Но потом бравые судари из поддержки скажут, что никаких проблем с нашей стороны, извините, и пошел в жопу.
Вот эта политика не признавать просер меня вымораживает у всего бизнеса. Чего они себе так только репутацию портят. Я вот про пребы всегда считаю нужно говорить в первую очередь. Репутацию сберегкт.