Чо как там, «за бугром»: к чему готовиться небольшому IT-агентству, которое хочет работать с Западом
Чо как там, «за бугром»: к чему готовиться небольшому IT-агентству, которое хочет работать с Западом

Привет! Меня зовут Женя Пономаренко, уже 11 лет я развиваю свое агентство аутсорс тестирования «Кавычки». На западный рынок мы вышли достаточно давно — лет 8 назад. Тогда мы были совсем небольшим агентством — человек 8–10 от силы. Сейчас нас тоже не слишком много, в самый раз — 40 человек. И конечно, как и многие, мы хотели расширить границы и найт…

7979

Комментарий недоступен

2
Ответить

Да как, проще пареной репы. Смотришь на карте где твои клиенты. Берем для примера Берлин, там много всякого никому не нужного дерьма делают на венчурные деньги. Ищешь на линкедине контакты: CTO, Head of Engineering, VP of Engineering. Дальше пишешь им: "Я такой-то, буду у вас в Берлине. Давайте сходим на обед или кофе, я расскажу вам какие всратые у нас макаки по 25 евро в час". Ну а дальше зависит от мастерства работать языком при личной встрече. 
Ну и как вариант всякие митапы по тематике айти. Те же СТО и хэды иногда ходят туда чтобы хантить разработчиков. Ну и ясен красен что для продаж в какой-то стране неплохо бы нанять местного сейлза. Хотя, контора которая берет 25 баксов в час вряд ли потянет ценник.

8
Ответить

Через Линкедин при том, что у автора там сейчас 322 коннекта. Действительно, интересен «первый шаг». 
Я бы уж тогда посоветовал бы сперва идти хоть на какой-нибудь, прости господи, Апворк.

3
Ответить