Таргет в Tiktok: 5 инсайтов после 5млн открученного бюджета
Привет, меня зовут Руфина)
Я основатель агентства по таргету в TikTok.
Год назад я закончила все проекты по Инстаграм, ВКонтакте и полностью ушла в изучение TikTok. Это круто — никаких путеводителей, курсов и специалистов в этой теме. Быть первооткрывателем значит все проверять вручную, самостоятельно и во многом учиться на своих ошибках.
Моя команда рекламировала в TikTok товарку, с услуги, инфобиз и в целом открутила с в Tiktok больше 10 млн бюджета. В этой статье расскажу про одного клиента из инфобиза и инсайты с площадки, когда выходишь на большой бюджет.
Эта статья не для тех, кто до сих пор относится к ТikTok скептично. Если это про вас - не читайте дальше.
Вводные данные:
Итак, мои клиентом стала онлайн-школа ЕГЭ, мы работали с ней с ноября и работаем по сегодняшний день.
Название этой школы меня просили не называть :)
Какие результаты у нас получились?
• Потрачено: 4 630 616,45 рублей
• Кликов: 1 140 633
• Цена за клик: 4,06 рублей
• Конверсий: 244 412
• Итоговая подписка в Senler: 84 212
• Цена за подписку: 54р
Это довольно неплохой результат для TikTok, особенно, если учесть, что его аудитория еще не такая большая, как в Инстаграм, а наша ЦА в этом проекте - это только дети от 15 до 17 лет.
Что же мы поняли, когда открутили эти деньги?
Когда ты откручиваешь одному клиенту 5 млн - самая главная проблема это увеличить открут так, чтобы итоговый лид не увеличивалась кратно.
Итак, делюсь главными инсайтами рекламы на большой бюджет в TikTok
1. Тiktok - это широкое на широкое
В Tiktok не работает настройка по интересам. Любая отстройка срезает аудиторию и, как итог, такая связка выдыхается через 2 дня.
Любая рекламная кампания выше 50.000 открученного бюджета - это максимально широкие настройки без любого интереса или особенностей поведения.
Так же работает и по городам. Точнее, не работает!
Если вы таргетируетесь по городам - вы не получите большого открута и четкого местоположения конечного пользователя.
Определение локации у Tiktok работают настолько коряво, что половина трафика вы точно получите из другого города.
2. Поэтому, логично, что Tiktok не для всех бизнесов
Разберемся, для начала - кому реклама в Tiktok противопоказана?
1. Офлайн бизнес в регионах;
Студии, где красят ноготочки в Самаре, магазины без доставки в Оренбурге - все это не сработает. В тикток очень плохо работает реклама на города и мало аудитории для такой выборки. Поэтому, таких клиентов мы не берем.
2. Узкоцелевые ниши по интересам;
Курсы для бухгалтеров, одежда для медиков, домики для улиток - вы не сможете выбрать интересы для этих ниш в тикток - ваша реклама будет неэффективна.
Окей, тогда разберемся, каким бизнесам хорошо заходить в TikTok:
1. Товарка с доставкой по России;
У товарки до 15000 рублей с доставкой по России - есть все шансы хорошо зайти в TikTok.
2. Инфобизнес на широкую;
Во-первых, в инфобизнесе есть большая возможность креативить в рекламе, что очень заходит в TikTok, во-вторых, инфобизнес работает на всю Россию. Это нам подходит.
3. Услуги, которые можно предоставлять онлайн;
Психологи, репетиторы, расклады Таро. Подходит!
4. Офлайн бизнес в Москве и Питере, ради которого можно поехать на другой конец города;
Да! Офлайн бизнес можно запускать, но только в крупных городах - Москва, Питер и только на такой, ради которого можно будет приехать на другой конец города. Объясню - в тикток нет возможности сделать РК на определенный район, можно только на весь город.
На бровки и ноготки не поедут на другой конец города при любой рекламе.
Поэтому, рассматриваем, например, уникальный веревочный парк или базы отдыха, ради которых можно поехать далеко от своего дома.
5. Приложения и игры;
Это одна их ходовых реклам в Tiktok.
3. Вас будут банить нещадно из-за жалоб аудитории
В Tiktok другая политика потребления контента. Люди здесь ближе, чем в сторис в Инстаграм. Здесь принято писать комментарии и реагировать на контент, который вы делаете.
Поэтому если:
1. У вас открыты комментарии к рекламе, будьте готовы, что вам накидают г*вна на вентилятор
2. Бесячая реклама (особенно это инфобизнес про заработок) - на вас будут жаловаться.
Tiktok по другому реагирует на жалобы людей. Точнее, он очень сильно на них реагирует! Ваши рекламные кабинеты будут банить и вы ничего не сможете с этим сделать.
Если вы работаете с большими рекламными бюджетами - даже не суйтесь делать рекламные кабинеты вручную. Работа должна проходить только через агентские кабинеты.
4. Единственный способ делать рекламу - хорошие креативы
Что? Не работает отстройка по интересам? Не работают города и очень размытый возраст? Как же вообще работает рекламная кампания в TikTok?
Мы поняли, что единственный возможный способ делать рекламу в TikTok - это делать крутые креативы. Именно они решают , как будет откручиваться рекламная кампания - хорошо или плохо.
Вы знаете, как работает алгоритмы в Tiktok для видео? Видео нравится людям, алгоритм считывает это и показывает людям больше и больше.
Так вот, рекламные кампании в TikTok работают абсолютно так же.
Если ваше рекламное видео "плохого качества" - оно не будет откручиваться в рекламе. Вы не сможете ничего с ним сделать - повышение ставки не будет давать никакого результата.
Не верите?
Ниже кейс из нашего проекта. Несколько рекламных кампаний, с одинаковой посадочной страницей, подачей и, самое главное, ставкой.
Но один креатив завирусился и за один день набрал с обычной низкой ставкой. Остальные же не набрали столько охвата.
Для того, чтобы делать рекламу в TikTok необходимо понимать, какие ролики в него зайдут.
Мы с моей командой собрали целую библиотеку креативов, в которой собираем примеры и разборы рекламных роликов в Tiktok. Она может помочь вам натренировать насмотренность.
Библиотека рекламных креативов и их разборы доступны на канале: https://t.me/kreo_tiktok
5. Единственный способ масштабировать рекламную компанию
Как вы думаете, какой способ есть, чтобы масштабировать открут?
Если вы читали внимательно - вы видели, что увеличение ставки не дает сильного результата, а зачастую - вообще не работает.
Поэтому единственный доступный способ масштабировать рекламную кампанию - это кратное увеличение рекламных креативов.
Именно столько рекламных креативов сделали мы для нашего проекта в 5млн рублей.
Каждый креатив выдыхается через 3-4 дня, их необходимо постоянно менять. Поэтому главный критерий перед выбором заказчика на ведение рекламы в TikTok - это своевременная съемка рекламных креативов по вашим макетам.
Как итог:
На самом деле Tiktok - это очень интересная и в своем роде капризная соц.сеть. Работать с ней масштабно один фрилансер - скорее всего не сможет.
Здесь нужна команда, которая в производственном масштабе сможет делать крутые креативы и постоянно придумывать новые и новые заходы.
Тек, Руфина, есть вопросы…
И было бы странно не прорекламировать себя и свои услуги ;)
Моя команда берет интересные проекты с бюджетом от 100.000р.
Поэтому, записываемся на продвижение 💅💅💅💅💅💅💅
Телеграм/инстаграм: @rufinskaya