На тот момент я поняла ответ так: отказ они зафиксировали только сейчас по моему обращению, и с этого момента мне нужно ждать 2 недели до того как посылка вернется в магазин. Но мне стоило заметить слово "партия", которое окажется ключевым.
Проходит 3 недели и я снова решаю проверить как там моя посылка. Информация по месту нахождения так и не изменилась, последнее обновление 27 декабря. Я снова связываюсь с поддержкой PONY EXPRESS.
Оператор говорит мне что возврат одной посылки не производится, и мне нужно ждать пока сформируется партия, а партия формируется 3 месяца, и возврат в магазин нужно ожидать 28 марта.
Для информации уточню что заказ был из магазина ASOS и стоимость всей посылки составляла 50 тысяч рублей. Сумма такая из-за того, что я решила добить стоимость заказа до планки когда экспресс-доставка станет бесплатной, и решила добавить к подаркам также много одежды на примерку. Большую часть одежды я планировала вернуть, так как заказала по несколько размеров одной вещи, чтобы точно найти то, что подойдет. Это стандартно для меня при заказе одежды из интернета, так как мне довольно сложно найти подходящую одежду.
Так и хочется позлорадствовать, хоть это и нехорошо.
PS заказывать из-за границы на примерку, что-то новое. Я о таком ещё не слышал.
А яблоко зарядки убирает из комплектации ради экологии.
Кто-то перехитрил себя.
Анастасия, скажите, пожалуйста, чем закончилась ситуация с посылкой?Я сейчас в той же ситуации - отказалась от посылки, и она уже 3 месяца лежит на таможне, ее не отправляют назад, деньги, соответственно, асос не возвращает...
Такая же история.. уже два месяца жду