Грандиозный перезапуск аккаунта в Instagram для ТРЦ

Всем привет, на связи Сергеев Иван и digital-агентство Visual Sergeev Group

Решил рассказать о новом проекте нашего агентства, который наглядно показывает, что контент-маркетинг для оффлайн-бизнеса — это круто и эффективно.

Грандиозный перезапуск аккаунта в Instagram для ТРЦ

О проекте: ТРЦ «Европа» — самый большой модный торгово-развлекательный центр в Калининградской области. В ТРЦ «Европа» представлено более 300 брендов различного ценового сегмента. Ссылка на аккаунт в Instagram

Клиент пришел в агентство со следующими болями:

1. Низкие охваты и вовлеченность у публикаций и аккаунта в Instagram;

2. Отсутствие системного подхода — бездумное размещение материалов арендаторов и непрезентабельный вид соц.сетей сотрудником ТРЦ;

3. Отсутствие позиционирования ТРЦ как места, в котором обширно представлены fashion-бренды, отсутствие яркого облика в социальных сетях;

4. Отсутствие коммуникации и взаимодействия с арендаторами т.к. они не понимали какая им от может быть выгода от сотрудничества.

Так выглядел аккаунт до старта нашего сотрудничества
Так выглядел аккаунт до старта нашего сотрудничества

На основании данных болей и дебрифинга были сформированы цели:

1. Сделать фокус на Instagram и эффектно упаковать аккаунт ТРЦ «Европа» под fashion-направление;

2. Вывести контент на качественно новый уровень;

3. Осветить новогодние акции и мероприятия ТРЦ и арендаторов для повышения посещаемости центра и роста показателей аккаунта;

Мы решили начать сотрудничество со спецпроекта — это позволило нам мощно стартовать и сразу раскачать аккаунт. Почему спецпроект?

Спецпроекты — это в большей степени индивидуальные решения, имеющие имиджевую, а не продающую миссию. Они апеллируют к чувствам, эмоциям, побуждают аудиторию взаимодействовать с контентом.

Стратегия строилась вокруг «fashion» тематики, с активным участием fashion-брендов, которые являются арендаторами в ТРЦ «Европа». В декабре была актуальна новогодняя тематика и атрибутика, которую мы органично встроили в контент-стратегию и визуал аккаунта.

Что мы сделали?

  • Написали стратегию на 1,5 месяца;
  • Разработали визуальный стиль и оформление аккаунта;
  • Придумали визуальную концепцию и смыслы для съемок;
  • Провели коммуникацию с арендаторами и привлекли желающих поучаствовать в проекте;
  • Выбрали фотографа с опытом в fashion-съемках, профессиональных моделей и специалистов по макияжу и укладке;
  • Параллельно мы собирали информацию по акциям, скидкам и прочим маркетинговым активностям ТРЦ и арендаторов;
  • Протестировали рекламные кампании, определили самые эффективные форматы и аудитории;
  • Провели активную кампанию по привлечению инфлюенсеров, которые на платной и бартерной основе осветили проект в своих аккаунтах;
  • На протяжении всего периода спецпроекта шла активная работа по отслеживанию и использованию пользовательского контента, отработке негатива и обращений пользователей.

Что получилось в итоге?

Грандиозный перезапуск аккаунта в Instagram для ТРЦ

Мы ожидали, что спецпроект действительно сможет раскачать аккаунты ТРЦ в социальных сетях, поэтому на старте спрогнозировали такие показатели:

1. Рост лайков на 77% (на пост в среднем)

2. Рост комментариев на 200-300% (на пост в среднем)

3. Рост базы на 300 подписчиков

4. Ожидаемый ER (коэффициент вовлеченности) 0,4-0,5.

ER до начала спецпроекта был 0,18. ER был меньше в 13.72 раз, чем у похожих аккаунтов (по данным сервиса для аналитики Livedune).

5. Рост охвата всех публикаций в 3 раза. С 6-10к (в неделю) до 18-30 (в неделю).

Однако результат значительно превзошел наши самые смелые ожидания и мы получили:

1. Рост лайков на 435% (на пост в среднем)

2. Рост комментариев на 700% (на пост в среднем)

3. Привлекли 765 подписчиков (на 465 больше, чем ожидали)

4. ER (коэффициент вовлеченности) 0,7% (рост в 3,5 раза)

5. С охватом мы угадали и он вырос примерно в 3 раза

Выводы:

Креатив и Контент. 2 главных инструмента, которые помогли всего за 1,5 месяца полностью перезапустить относительно мертвый аккаунт в Instagram самого большого ТРЦ в городе с довольно скромным бюджетом на таргетинг.

Грандиозный перезапуск аккаунта в Instagram для ТРЦ

Помимо роста показателей нам удалось «раскачать» арендаторов, которые активно вовлеклись в работу уже на старте и в дальнейшем ситуация продолжила улучшаться. Если в первый месяц нам удалось пообщаться и поработать с 12ю арендаторами, во второй месяц уже с 35ю.

Помимо этого мы получили обратную связь от владельцев одного из магазинов одежды, что на следующий день после публикации поста, в котором был показан свитер — его полностью раскупили.

Грандиозный перезапуск аккаунта в Instagram для ТРЦ

В настоящий момент мы продолжаем и расширяем сотрудничество с ТРЦ «Европа» и очень скоро начинаем сотрудничество с еще одним ТРЦ в формате загородного молла для всей семьи.

2 комментария

Так странно, в статье рост комментариев на 700%, а в реальности 1-2 коммента в аккаунте 🤔

Ответить

Лиана, добрый день. В кейсе четко написано "в среднем" т.е. были взяты все посты за месяц нашей работы и посты за месяц до работы, затем было высчитано среднее количество комментариев на пост.
Действительно некоторые публикации вовлекают лучше - а некоторые хуже, тем не менее средняя цифра выросла именно так.

Ответить