Мне нужно, чтобы было безопасно и удобно. Если когда-либо я увидел или узнал, что что-то может быть намного удобнее, лучше и приятнее, то я не хочу возвращаться к прошлому. Все-таки на дворе 2021 год. Я хочу распознавание лица, голоса, голосового помощника. Я не хочу ничего ждать, я хочу мгновенной клиентской поддержки от живого человека в режиме 24/7. Я не хочу прикасаться к пластиковой карте и давайте забудем про наличные. Я хочу невидимых платежей, автоматических, умного управления моими личными и корпоративными финансами.
"Меня обвиняют, что мои услуги не нравятся новым поколениям? О да. Мне по-прежнему нужно 30 дней и тонну бумаги, чтобы решить, кто получит свой кредит или карточку? Конечно. Я могу продолжать игнорировать технологии чипов или ApplePay? Безусловно." Возможно, что речь зарубежный рынок, тогда ок. Если речь про Россию, то что-то в Топ 10 банков картинка совсем иная. Кто-то прогрессивнее, кто-то отстает, но 30 дней, ручные процессы и без технологий - уже исключение.
Как раз про Россию я говорю, что наши банки это и есть финтех, потому что вынуждены. Наш рынок особенный.