Таргетированная реклама – это те объявления, которые вы видите в социальных сетях. Таргетолог получает зарплату за привлечение трафика из соцсетей через рекламный кабинет. Он делает в нем определенные настройки, в результате чего огромная аудитория узнает о продукте или услуге. Чтобы проверить эффективность выбранной стратегии, специалист постоянно…
А маркетолог не делает тоже самое?
Таргетолог - это узко направленный специалист.
Маркетолог - это широкий специалист.
Таргетолог - разбирается в какой соц.сети лучше всего продвинуть продукт, какую аудиторию подключить и т.д..
Маркетолог - разбирается какую воронку подключить, какой канал привлечения аудитории лучше всего подойдет: соц.сети, емайл рассылка, контекстная реклама и т.д..
Как показывает мой опыт общения с предпринимателям, если планируете запускаться в соц.сетях, то лучше всего обратиться к таргетологу т.к. узко направленный специалист знает больше тонкостей в своем деле, а если планируете более широкий охват, то лучше всего обратиться к маркетологу.
Так-же предприниматели должны понимать, что маркетологи делегируют свои задачи таргетологам или другим узким специалистам забирая разницу в цене себе.