Новый телефон Motorola оказался с дефектами, но в сервисном центре его признали полностью исправным

Всем привет!

29.12.20 я купил телефон Motorola RAZR 5G в официальном интернет-магазине Motorola.

В течении Новогодних праздников с данным телефоном возникли проблемы, а именно при открытии и закрытии флипа начал проявляться характерный щелчок и я обнаружил что слабо держится слот для сим-карты.

7.01.21 я написал письмо в тех. поддержку Моторола. 11.01.21 я с утра получил ответ от представителя, зовут ее Дарья. Где она мне сообщила, что данная модель в России официально не представлена и помощь в ремонте они предоставить не могут… Моему удивлению не было предела. Я ответил ей и сообщил о том, что он куплен у официалов. Она попросила взять паузу. Но все же позже ответ был не в мою пользу.

Я все же поехал в единственный!!! в Москве сервис центр где по гарантии "обслуживают" Моторолу «КДС – Технический центр» где у меня приняли мой телефон без заморочек и проблем.

После я написал в тех поддержку Дарье, что ей как бы нужно знать что творится у неё на работе и что телефон был принят в ремонт. Дарья была очень недовольна, тк почти начала меня учит как жить и тд. А так-же попросила серийник телефона.

Через два дня я позвонил в сервис центр, где мне сообщили что ремонту данный телефон не подлежит, и они отправили на согласование в Моторолу акт на списание данного аппарата.

Через пять дней я связался с сервис центром, где мне сообщили что в акте списания отказано и приезжайте забирать телефон. По приезду в сервис центр мне предложили получить телефон с актом, где просто указанно: «Отказ по ТЗ Моторола». Я попросил обозначить причину отказа в акте и поставить хотя бы печать в данной "бумажке". Приемщик ущел, очень долго что то обсуждал с руководством и пришел с ответом: «Телефон не отдаем, БЕРЕМ ПАУЗУ».

В течении недели я звонил в сервис центр, где мне по телефону сообщили о том, что представительство Моторола в МСК не может прислать акт отказа. Все же через пять дней я получил акт отказа и вот тут самое интересное!

Когда я сдавал телефон он был без царапин (телефон при сдаче был в бронепленке), в акте приемке указали, что телефон «б/у». Но при получении я обнаружил большую якрую и очень хорошо заметную царапину на торце телефона. Так же в заключении указали: «На аппарате были обнаружены следы нарушения правил эксплуатации, а именно царапина части корпуса. Не обнаружено функциональных проблем. Функционально аппарат полностью исправен».

Прям сказка, то телефон на списание…, то ..... Не нашли ничего придумать, так сервисный центр царапину «заделал».

По факту считаю, что представительство «Моторола» в России просто на меня обиделось и пошли по своему усмотрению… Типа много писал, так получай)))) А Сервис центр поступил просто по свински. При получении я написал претензию, где указал. Что аппарат был без царапин, в акте приемке нет отметок об этом. Прошел месяц, ответа я не получил… Очень жаль, встретимся в суде(((

12
26 комментариев