Clubhouse - #3 по скачиваемости в российском AppStore в разделе “Социальные сети”. Впереди - только Telegram и WhatsApp. Многим интересно, что ждёт новую социальную сеть - быстрое забвение или бешеная популярность? Попробуем спрогнозировать будущее мобильного приложения, в котором те же самые люди, которые не любили голосовые сообщения, теперь часа…
Вообще я заметил такой тренд что старые идеи снова становяться актуальными тот же Clubhouse это же по-сути радио, но чуть чуть видоизменённое или же Ютуб который по-сути телевизор только пользователь сам выбирает "каналы" а не телевидиние, и реклама в видео как на телевизоре.
Кто то напишет что всё новое это хорошо забытое старое и я соглашусь, но хочу спросить что ещё старое будет снова популярным но видоизменённым?
Согласен. Следующей интересной трансформацией может, например, оказаться кинематограф. Представьте фильм, который в моменте может менять сюжет в зависимости от уровня пользовательских переживаний или опыта конкретного зрителя)
думаю, кто знает ответ на этот вопрос уже разрабатывает свое приложеное)