Интеграция Mailchimp и Tilda. Как добавлять тэги для новых подписчиков без кода
Также в статье расскажу, как можно настраивать welcome-цепочки при попадание подписчиков в одну аудиторию, но с разных форм захвата на одном лэндинге.
Если у вас на лэндинге есть несколько форм захвата email, то при простой интеграции (как в инструкции), подписчики будут попадать в аудиторию без опозновательных знаков, тэгов. Поэтому нельзя настроить разные цепочки welcome-писем для подписчиков с разных форм. Можно, конечно, создавать для каждой формы свою аудиторию и настраивать цепочки, но тогда могут дублироваться email и вы будете платить два раза за одного подписчика.
Эти ограничения можно обойти. Дальше по пунктам расскажу, как это сделать.
Форма на Tilda
У каждой формы на Tilda есть свой номер, как его узнать.
- Заходим в настройки формы.
- Проматываем вниз и видим номер формы. В дальнейшем при использовании номера надо вместо приставки rec, писать form. В данном случае form286628772.
Дальше надо настроить две цепочки. Первая для новых подписчиков, вторая для тех, кто уже есть в аудитории.
Новые подписчики
- Создаем сегмент в аудитории куда будут попадать подписчики с этой формы.
- Создаем автоматическую рассылку для новых подписчиков в аудитории.
- В настройках рассылки задаем сегмент, по которому идет рассылка.
- Там же в настройках задаем тэг, который будет присваиваться после первого письма.
Старые подписчики
- Создаем Replicate рассылки для новых пользователей.
- Меняем триггер, по которому будет рассылаться письма, выбираем изменение «audience field».
- Выбираем поле FormID и подставляем значение нашей формы.
Подключение формы
После этого подключаем попадание подписчиков с формы в аудиторию через стандартную интеграцию. В итоге получаем: две цепочки писем для новых подписчиков и тех, кто уже был в базе, и добавили им тэг. Для старых подписчиков тэг можно поменять.