Как продвигать Etsy-магазин в Google

Привлекать покупателей в магазин на Etsy можно и нужно не только с помощью внутреннего поиска сайта, но и за пределами площадки. Одним из вариантов является продвижение в поисковых системах. Поговорим о том, чем продвижение на Etsy отличается от Google.

Заголовок товара

Если для Этси можно повторять одни и те же слова в Title несколько раз, то Google это не одобряет.

Например, для Etsy подойдёт заголовок “Evil eye brooch Evil eye pin Dali's Eye pin Dali's Eye brooch”. В нём 3 раза повторяется слово “EYE”. Поиск Этси чаще всего ищет в заголовках целые и неразрывные словосочетания. Поэтому приходится повторять одно слово несколько раз.

Google же сочтёт такой заголовок “спамным” и скорее всего покажет его только на дальних страницах. Ему больше нравятся осмысленные фразы, а не набор “ключевиков”. Например, “Evil eye brooch gift for women”.

Как составить заголовок сразу для двух систем?

Для начала стоит уточнить, что Google “видит” не весь Title листинга, а только его часть. чтобы посмотреть текст, который попадает в заголовок для Google, лучше всего открыть в браузере страницу товара и подвести мышку ко вкладке. Это примерно 55-65 символов.

Поэтому можно составлять заголовки листингов так: начало названия листинга писать для Google человеческим языком без повторений, а остальное “место” забивать нужными фразами с любым количеством “повторов”.

Ещё один вариант: делать 1 листинг для Etsy (под его поисковый алгоритм), а второй дублирующий (Этси это не запрещает)– для Google (с заголовком по его правилам). Но нужно, чтобы описания этих товаров также отличались.

Описание листинга

Официально поиск Etsy никак не смотрит на то, что и как написано в описании товаров (Description). А вот для Google это как раз самая важная часть страницы.

Описания товаров должны быть по возможности уникальными. Если вы пишите один и тот же текст во всех листингах – для Google это не подходит.

Первые предложения Description наиболее важны для продвижения товаров в Google, так как именно из них чаще всего получается описание страницы в поиске Гугл (250-300 символов) – так называемый сниппет.

Задача продавца – написать этот текст так, чтобы человеку захотелось кликнуть по ссылке. Здесь важна осмысленность. Именно по этой причине копировать набор фраз из заголовка в начало описания – плохая идея, если для вас важны переходы из Google.

Также в первых абзацах (300 символов) желательно прописать нужную вам ключевую фразу (которую люди вводят в поиске Google). Это сигнал Гугл о том, что ваша страница как раз “об этом”. Плюс фраза выделится жирным в поиске – что привлечёт дополнительное внимание покупателей.

Индексирование новых товаров и магазинов

Стоит также упомянуть о том, что на Etsy новые товары и магазины попадают во внутренний поиск практически сразу.

Google индексирует страницы лишь спустя несколько дней, недель и даже месяцев. То есть тогда, когда робот Гугл найдёт новые страницы на сайте Etsy.

По этой же причине изменения в заголовке и описании товаров не сразу появляются в поиске Google – нужно дать роботу время.

Ссылки

Для определения “качества” страниц Google также смотрит на то, кто на них ссылается. И переходят ли по этим ссылкам.

Поэтому, если вы можете где-то оставить ссылку на свой Etsy-листинг (например, у себя в блоге или на тематическом форуме) – это сыграет “в плюс”.

Что касается Etsy, то на их поиск внешние ссылки не влияют (по крайней мере, со слов админов).

Альтернативный вариант продвижения

Ещё один способ продвинуть свои товары в Google – это создать отдельный сайт, интернет-магазин, где предлагать те же самые товары. Плюс в том, что вы сможете самостоятельно настроить внешний вид магазина и товаров, а ваши посетители при этом не уйдут к конкурентам по внутренней рекламе Etsy в листингах.

Заключение

Надеюсь, что после этой статьи стало чуть понятнее, как продвигать свой магазин в поисковой системе Google. Вот основные пункты.

По крайней мере начало Title товара должно быть написано человеческим языком без повторений одних и тех же слов. Описания товаров должны быть уникальны, в особенности первые 1-2 абзаца (300 символов). Ссылки на отдельные страницы и магазин в целом из соцсетей, блогов, форумов, статей должны положительно сказаться на позициях в Google.

Больше полезных статей об Этси здесь

22
1 комментарий

взяли статью с блога про этси и повторили тут без указания автора... просто блеск...

1
Ответить