Кейс: Как забить заявками онлайн-школу по строительству печей?
Можно ли продвигать онлайн курсы через YouTube? Разбираем в кейсе.
Лысков Алексей, основатель бизнес-школы по строительству печей, одним из первых понял преимущества видеорекламы и обратился к нашему Агентству Видеорекламы PROBIZTV
Итак, какие были вводные данные?
Задача: Регистрация на курс.
Максимальная стоимость заявки: 300 рублей.
Бюджет на съёмки: 20 000 рублей.
В целом, как правило, съёмки проморолика для инфобизнеса не представляет из себя чего-то особенно сложного, поэтому мы выбрали проверенный, и самый эффективный путь:
Презентация проекта самим владельцем!
Под эту историю мы создали для Алексея канал на YouTube, куда можно было бы выложить 10-ти минутный монтаж для дальнейшей органической выдаче. Но это не главное. Главное - запустить трафик, что мы и сделали!
И какой результат?
136 заявок, из которых более 50-ти оплат, тем самым мы забили месячный поток клиентов Алексея!
В качестве посадочной страницы использовали самый простейший лендинг, в конверсии которого мы сомневались до самого последнего момента. Однако это было лишнее: Аудитория была прогрета после видео настолько, что заявки оставляли сходу.
Визуальное восприятие, на которое прямо воздействует реклама на YouTube, сделало своё дело. Если при рекламе в Инстаграм клиенту надо основательно покопаться, чтобы понять суть услуги, то на YouTube мы доносим пользу продукта уже в первые 10 секунд видео!
Именно в этом факторе наша команда видит основное конкурентное преимущество YouTube перед другими площадками.
А теперь немного к цифрам:
Мы не ставим приводить скучные графики и скриншоты рекламного кабинета, так как они интересны лишь другим специалистам. Нам гораздо важнее коротко и ясно донести суть работы с платформой для предпринимателей!
Цена за лид: 212 рублей.Рекламный бюджет: 30 000 рублей.Количество переходов на сайт: 614.Период ведения: 30 дней.
Средний чек: 20 000 рублей!
На самом деле, большой плюс формата YouTube в том, что Алексей даже сейчас стабильно получает заявки из органической выдачи видеохостинга, без какого-либо платного трафика!
Вообще, опытным путём мы установили, что любой формат инфобизнеса хорошо работает на YouTube. Да и не только его, на самом деле.
Причём тут не нужно продумывать сложной системы автоворонок и чат-ботов, достаточно снять грамотный ролик и сделать под него хороший лендинг, чтобы получить хорошие, именно финансовые, результаты!
Друзья, если вам понравилась статья, просим ставить лайки и подписываться на наш блог, в котором мы каждый день будем публиковать наши кейсы и полезную информацию про нашу деятельность!
Хороший бизнес кстати, я даже не думал об этом.
Для нас это также стало открытием. Хороший печник может иметь доход в районе 200 тысяч.