Кейс: продвижение Частной скорой помощи. Заявки по 216 руб
Такую цену за заявку мы получили с самого старта. В дальнейшем, можно оптимизировать рекламу и улучшить показатели.
У клиента была настроена реклама и ее качество не устраивало. Заявки поступали, но как-то хаотично. Не было системности. Вся семантика «была» залита в одну кампанию. Сразу на Поиск и РСЯ. Причем собрана очень поверхностно. Оптимизировать и улучшать такую рекламу — проблематично.
Поэтому было принято решение — сделать все с 0.
Реклама крутилась по Москве и МО. Что сразу говорит об огромном спросе и большом кол-ве семантики (ключевые запросы). + много направлений от Заказчика.
И мы приступили к самому нудному, но самому важному этапу: Сбор семантики.
Собрали ключевые слова по след. направлениям:
Собрали ключевые слова по след. направлениям:
-частная скорая помощь;
-медсестра на дом;
-вывод из запоя на дому;
-нарколог на дом;
-леченье похмелья;
-лечение интоксикации;
-детоксикация от наркотиков;
-снятие ломки;
-капельницы на дому;
-уколы на дому;
-перевязка на дому;
-клизма на дому;
-замена (поставить) катетера на дому;
-снятие швов на дому;
-обработка пролежней на дому;
-педиатр на дом;
-уролог на дом;
-травматолог на дом;
-лор на дом;
-хирург на дом;
-анализы на дому;
-капельница лаеннек;
-глутатион капельницы;
-рентген на дом;
-тест на ковид на дом.
Итого: больше 25 направлений. Семантическое ядро было проработано основательно.
Сразу запускать все не стали, включили только 11 самых важных (по мнению Заказчика) — направлений.
Рекламу показывали только на Поиске. Т.к. спрос срочный и эффективность РСЯ под вопросом и нужно тестировать. А заявки необходимы «вчера».
Цели были настроены на:
— заявку;
— клик по номеру = звонок. (больше 50% трафика идет с моб. устройств)
Объявления выглядели так:
Первые результаты:
Реклама сразу со старта дала хорошие показатели т.к. мы грамотно сегментировали направления и выставили оптимальные настройки.
За 7 дней получили 38 обращений по цене: 239 руб.
Т.е по 5-6 заявок в день. И это мы еще экономили бюджет. Если откручивать на максимум, можно получать намного больше.
Лучше всего зашли след. направления:
-Частная скорая помощь;
-Уколы, капельницы, перевязки.
-Медсестра на дом.
Если считать цену заявку только по этим направлениям:
Получается 216 руб за обращение!
И это на старте кампании. В дальнейшем эти показатели можно улучшить и снизить стоимость заявки до 30%.
Скрины заявок из Метрики:
---------------------------------------------------------------
Хотите так же?
Нужна моя консультация? Пишите сюда: https://vk.com/axelrage05
Хотел обменять деньги на подобные услуги, но никто не отвечает в vk.com
Добрый день!
Вы мне написали в воскресенье, да ещё и вечером по моему времени. Я просто был занят)
На ваш запрос уже ответил