Какие-то фантазии автора. Есть очень бурно развирающийся канал продаж, который объективно вытесняет прямые продажи с сайтов и от производителей. Как сетевая розница вытесняет мелкие магазинчики. Все крупные бренды уже давно там, имеют свои странички, инструменты для продвижения товара более-менее те же самые что и везде. Опасения что маркетплейсы будут копировать вашу продукцию и делать свои бренды - это называется CTM, и эту СТМ они будут заказывать у вас, если вы производитель, если дилер - подписывайте с производителем эксклюзив. Не быть представленными на маркетплейсах - потеря огромного куска рынка.
Какие-то фантазии автора. Есть очень бурно развирающийся канал продаж, который объективно вытесняет прямые продажи с сайтов и от производителей. Как сетевая розница вытесняет мелкие магазинчики. Все крупные бренды уже давно там, имеют свои странички, инструменты для продвижения товара более-менее те же самые что и везде. Опасения что маркетплейсы будут копировать вашу продукцию и делать свои бренды - это называется CTM, и эту СТМ они будут заказывать у вас, если вы производитель, если дилер - подписывайте с производителем эксклюзив. Не быть представленными на маркетплейсах - потеря огромного куска рынка.