Главное, что используя этот метод, мы получаем результат, готовый к публикации, задолго до того, как удовлетворим свой перфекционизм. Сам по себе опубликованный перечень вопросов и ответов может оказаться достаточным основанием для совершения сделки клиента с нами, пока мы занимаемся остальными украшательствами и демонстрациями. А если у нас уже нет сил на публикацию да и вообще не хочется доделывать лендинг до конца, то всегда можно использовать получившийся результат, как качественное техническое задание для специалистов.
Спасибо за инструкцию, по сути речь не только о лендингах а о принципе формирования качественного контента и на других конвертерах, будь то социальные сети или Ютуб.
Так и есть. И практика показывает, что именно работа над контентом даётся труднее всего.
Комментарий недоступен
Какую-нибудь дадим. Из серии «Здесь баланс пополнять, а здесь лендинг редактировать». Это очень индивидуальная штука.
Интереееесно)))) Гибрид квиза с лендосом???
А результативность такого подхода какова? Есть примеры?
Результативность заключается в том, что люди начинают делать лендинги быстрее и доводить работу до конца. У меня таких примеров много. И этим материалом я хочу создать этих примеров ещё больше.
Но я предполагаю, что вы имеете в виду конверсионные показатели лендингов. А она тут вообще не при делах. Можно сделать конверсионный лендинг, можно сделать не очень, всё зависит от автора. Можно ошибиться с аудиторией, можно ошибиться с товаром. На днях делился своим опытом, который включает в себя два эксперимента: удачный и неудачный. И всё в рамках одного лендинга. https://vk.com/godnostranichnik?w=wall-201959059_20
Егор, респект, годная статья, правильный подход и минимум шума