«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты

Хронология событий:

-- просыпаюсь в 10 утра и с ужасом понимаю, что этот день (8-мое марта) настал.

-- лезу в интернет и ужасаюсь ценам на цветы. В итоге, обливаясь слезами, покупаю букет в одном из интернет-магазинов. На почту сразу же приходит уведомление о заказе:

«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты

Ничто не предвещало…

-- В 18:00 понимаю, что получатель букет так и не получил. Пытаюсь связаться с интернет-магазином всеми возможными способами. По телефону автоответчик сообщает, что время ожидания превышает 10 мин и бросает трубку. Email — на сообщения не отвечают. В skype — не отвечают. В telegram — не отвечают.

И только в ВК вижу признаки жизни, но не те, на какие надеялся, а именно, раздел отзывов заполнен гневными отзывами о том, что цветы не доставлены, либо доставлено совсем не то, что на картинке:

«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты
«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты
«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты
«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты

Видимо, жадность затуманила рассудок и заказов на цветы набрали больше, чем есть в наличии и в состоянии доставить. Какой выход из данной ситуации — извиниться и вернуть деньги? Конечно же нет! Находчивые предприниматели начали впаривать укроп, полынь и петрушку под видом цветов. И все это по празничной завышенной цене и с платной доставкой.

30
71 комментарий