Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы

В прошлой статье мы разбирали крупнейшую индийскую телеком-экосистему Jio: рассказали историю трансформации, показали суперапп, бизнес-сервисы и мобильные приложения компании. После статьи 47% читателей проголосовали за разбор цифровой экосистемы МТС. Поэтому сегодня говорим про нее и обсуждаем:

Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
4545

Недавно зашел в их *экосистему* купить умную лампочку (лампочка оказалась умнее меня). Возврат *обыкновенный* мне оформляли несколько дней ссылаясь на - у нас график 5/2, отдел рекламации в субботу не работает, приходите когда они наиграются в судоку. (Тогда я впервые услышал о существовании такого волшебного отдела при возврате ЛАМПОЧКИ, КАРЛ!). Мои доводы о том, что мне максимально не удобно приезжать снова абсолютно никого не волновали, но все таки из принципа я вернулся через несколько дней. Ну и что вы думаете было дальше? Да, меня снова заставили ждать. Отдел рекламации соизволил мне вернуть мою жалкую тысячу рублей спустя 4 дня! и плюсом заставил ждать дополнительных 55 минут 55 секунд в салоне (по приколу таймер включил).
Если возврат *обыкновенный* стоил таких усилий то, что происходит по более серьезным запросам представить страшно.... 
А какие красивые картинки.....Какие картинки..... 

5
Ответить