Waymo взяли полицейские отчеты об инцидентах в Аризоне с 2008 года, прогнали их через симуляцию и посмотрели, что делали бы алгоритмы машины в подобных аварийных ситуациях. В 82% случаев машина смогла полностью избежать инцидента, в 10% уменьшила последствия от столкновения, в 8% результаты человека и автопилота совпали. Про последние 8% Waymo говорят, что речь идет о случаях, когда виновник врезался в стоящий автомобиль и тут мало что можно сделать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пусть захватывают и чем быстрее тем лучше для всех. Водить машину человеку должно быть разрешено только на своем дворе, гоночном треке и оффроад-резервациях.
Просто тупо 8 камер, радар и точное вычисление траекторий работает лучше человек который ворон считает сидя за рулём
А в чём подмена понятий? С развитием автопилота его преимущества будут всё более неоспоримыми.
Окно Овертона. Идея беспилотников переходит из разряда Приемлемо в Разумно.
А зачем что-то вбивать в умы? Ручное управление очевидно опасно - оно убивает десятки тысяч людей ежегодно. В США, например, 40 тысяч погибших в год в ДТП.