Яндекс.Маркет 4 сутки не может доставить заказ
Кратко: 1 марта нашел интересное предложение на мониторы на Яндекс.Маркете. Заплатил деньги оформил доставку на 8 марта, к 8 марта конечно же ничего не доставили и теперь началась история клиентским сервисом уровень бог, промокодами на 200 рублей и переносами сроков доставки.
***
Дано:
Девушка — дизайнер
Нужда — 2 4к монитора, с type-c интерфейсом чтоб подключалось к macbook без всяких переходников и вот этого вот всего.
8 марта — повод сделать подарок и заодно возможность убить двух зайцев 1 камнем, ибо чем пара новых 4к мониторов не подарок.
Яндекс.Маркет — как казалось на первый взгляд приличный маркетплейс.
01.03.2021
На носу восьмое марта, как порядочный джентельмен соблюдающий наши древние обычаи и помнящий про проблемы с оформлением заказов за день/в день сего волшебного праздника, задумался о заказе заранее. 1 марта влез на маркет нашел пару интересных предложений, закинул в корзину выбрал доставку до квартиры на 8 марта с 9.00 до 14.00 оплатил (в сумме за 2 моника вышло 70000 с копейками) и забыл (минус одна проблема, ведь магия интернета должна делать нашу жизнь легче не так ли).
08.03.2021 Ранее утро
Заглядываю в лк смотрю статус заказа «Уже в пути» — айда, маркет красавцы у всех 8 марта проблемы с доставкой, а Я.Маркет молодцы сказали привезут, вот уже везут.
08.03.2021 14.55
Смотрю статус заказа в ЛК все еще «Уже в пути». Тыкаю на кнопочку «Отследить заказ» — вдруг покажут где курьер сейчас находится (в еде, в лавке же есть такая фича, может и сюда завезли), но нет открывается история изменения статусов заказа и тут я понимаю что «Уже в пути» висит с 5 утра и означает что заказ всего лишь передан в службу доставки и даже курьера еще не назначили. Звоним в службу поддержки ибо письмами отвечают обычно долго, надо же узнать на сколько задерживается, сегодня же праздник, не гоже сидеть весь день дома в ожидании заказа.
Спустя минут 15 прослушивания музыки и монотонного повторения «Сейчас все специалисты заняты, подождите еще»
Я.Маркет: «Добрый день, меня зовут, Хxxxxx, чем могу Вам помочь?»
Я: «Добрый день, неделю назад сделал заказ с доставкой на сегодня в промежуток с 9 до 14.00, хотел уточнить статус заказа, так как его до сих пор не привезли и если верить лк то даже курьера еще не назначили, хотел бы уточнить будет ли доставка сегодня, или если ее не будет на какое время переносится»
Я.Маркет: «Да, вижу проблему, сейчас свяжусь с отделом доставки повисите на телефоне пару минут»
Еще пара минут прослушивания музыки
Я.Маркет: «Спасибо за ожидание, я не смог дозвонится до отдела доставки но сделал письменный запрос, срок ответа 24 часа»
Я: «Подождите, я понимаю что вы уточните дату переноса доставки через 24 часа, хотя сами нарушили сроки доставки?»
Я.Маркет: «Это максимальный срок ответа, обычно коллеги отвечают быстрее.»
Далее идет обмен благодарностями, трогательное прощание и выставление оценки за обслуживание
08.03.2021 18.05
*Звонок*
DHL: "*Какая то там служба DHL, Хххххх (Подставляем любое имя)* Добрый вечер, к сожалению наша служба перегружена и мы не успеваем доставить ваш заказ сегодня. Будет ли вам удобно получить его завтра с 14.00 до 18.00".
Я: (Первая мысль в голове конечно же, почему они звонят не заранее, а уже постфактум спустя 4 часа после срока доставки, но да лан с кем не бывает поэтому отвечаем вежливо) «Да конечно, будем ждать».
Далее идет обмен благодарностями и конечно же трогательное прощание.
08.03.2021
*Пиликает Электронка*
Вижу письмо от Службы заботы о клиентах Яндекс.Маркета
Добрый ден! Извините, пожалуйста, что до сих пор не ответили на письмо. Нам потребуется чуть больше времени, но обращение у нас в работе, и мы вернемся к вам с ответом в течение 48 часов
---С уважением,
Служба заботы о клиентах Яндекс.Маркета
Видимо тут что-то пошло не так, ведь буквально несколько часов согласовали новый срок доставки…
09.03.2021 18.15
Курьера так и нет, смотрим ЛК — статус все еще «Уже в пути», звонков с просьбой перенести сроки доставки не поступало.
Звоним повторно в службу поддержки
Я.Маркет: «Добрый день, меня зовут, Хxxxxx, чем могу Вам помочь?»
Я: «Добрый день, неделю назад сделал заказ, вчера сроки доставки перенесли на сегодня в промежуток с 14.00 до 18.00»
Я.Маркет: «Да, вижу проблему, сейчас свяжусь с отделом доставки повисите на телефоне пару минут»
Еще пара минут прослушивания музыки
Я.Маркет: «Спасибо за ожидание, я не смог дозвонится до отдела доставки но сделал письменный запрос, срок ответа 24 часа»
Я: «Коллеги вы второй раз подряд не успеваете с доставкой, а есть ли возможность изменить способ доставки например на яндекс.GO или там самовывозом»
Я.Маркет: «К сожалению после оформления заказа изменить способ доставки уже нельзя. В качестве компенсации держите промокод на 200 рублей при заказе от 1000 рублей.»
09.03.2021 20.31
*Звонок*
DHL: «*Какая то там служба DHL, Хххххх (Подставляем любое имя)* Добрый вечер, к сожалению наша служба перегружена и мы не успеваем доставить ваш заказ сегодня. Будет ли вам удобно получить его завтра с 14.00 до 18.00».
Я: (Голоса в моей голове опять ворчат, что не уведомили заранее и позвонили только после того как я пнул службу поддержки, но все еще пробую быть вежливыми) «Да конечно, будем ждать».
Далее идет обмен благодарностями и конечно же трогательное прощание.
11.03.2021 14.00
Залезаю в ЛК Я.Маркета проверить статус заказа — а вдруг курьер уже забрал заказ и вижу, что доставку перенесли на этот раз уже на 12 число с 14.00 до 18.00 в одностороннем порядке. Видимо решили что раз клиент уже переносил 2 раза доставку то третий раз тоже согласен перенести. 5 дней сидеть дома безвылазно в ожидании доставки уже не охота лезем снова с ЛК чтобы сменить дату доставки на субботу и тут о магия сдвинуть сроки доставки нельзя.
11.03.2021 14.15
Самообладание потихоньку заканчивается, звоним опять с службу поддержи уже хотя бы просто высказать свое фи. Ну и в целом хотелось бы все таки в пятницу выйти из дома, а может и вообще ну его в качелю, пойду сам сгоняю куплю в офлайне.
*Снова ждем 15 минут пока все операторы заняты*
Я.Маркет:«Добрый день, меня зовут, Хxxxxx, чем могу Вам помочь?»
Я: «Добрый день, так сяк вот такая ситуация *длинное слезливое описание ситуации*. неделю сижу дома, стены уже давят сил моих нет еще и в пятницу ждать давайте перенесем любую другую дату но не пятницу.»
Я.Маркет: «К сожалению у нас все загруженно и выбрать другую дату доставки сейчас невозможно, в качестве компенсации держите промокод на 200 рублей. »
Я: «Как это нельзя поменять дату доставки? А если меня в пятницу физически нет дома?»
Я.Маркет:«Вы можете указать лицо которое получит за Вас заказ по доверенности или можете отменить заказ».
Я: «Окей, давайте отменять заказ.»
Я.Маркет:"Хорошо отменяем заказ, деньги поступят на вашу карту в течении 30 дней".
Я: "Стоп-стоп, в смысле в течении 30 дней?"
Я.Маркет: «Обычно это происходит быстрее, но я называю максимальные сроки, сроки могут разнится в зависимости от банка»
Я: «Окей, давайте тогда ссылку на какую нибудь форму где я могу высказать свое ФИ чтобы вот все видели какие вы нехорошие »
Я. Маркет: «Официальную претензию вы можете отправить заказным письмом на имя ООО »Яндекс.Маркет«, по адресу: 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар дом 8, помещение 9.03, этаж 9, в правовой департамент.»
*Обмен любезностями и прощание*
Раздел вопросы для тех кто таки дочитал до этого места:
1. С учетом того что нехорошие люди из Яндекс.Маркета и DHL не могут привезти заказ сделанный за неделю в течении 4х дней (а по моему внутреннему ощущению скорее всего и 12.03 его не привезут). Каковы шансы что срок возврата денег они тоже будут переносить ссылаясь на загруженность какого нибудь своего отдела или еще фиг пойми чего?
2. Был ли у кого опыт написания этих претензий чтобы получить полную неустойку, а не вот эти смешные 0,5% за день просрочки, ибо по сути везут рабочий инструмент который вполне себе влияет на скорость и качество выполняемой работы?
Ну и немножко скринов смсок от яндекса с переносами