Идея реальна крутая. Все орут, что Фонд Кино не справляется с работой, но эти ребята в цифрах показали и доказали. И самое главное - дали инструмент, при помощи которого можно в дальнейшем оценивать работу ФК и соотвественно корректировать.
Главная проблема, считает автор исследования, состоит в том, что музеи не считают нужным вести себя как бизнес-единицы и приносить прибыль.все члены команды получили (ещё нет) годовые абонементы в ГМИИ им. А. С. Пушкина.
Еще бы наложить зрительские оценки через twitter... Есть методика оценки и изменения этих оценок во времени. Тогда, было бы возможно узнать от каких фильмов получили больше удовольствия (с поддержкой фонда или без).
Идея реальна крутая.
Все орут, что Фонд Кино не справляется с работой, но эти ребята в цифрах показали и доказали. И самое главное - дали инструмент, при помощи которого можно в дальнейшем оценивать работу ФК и соотвественно корректировать.
Интересно как сам фонд кино оценил ваши выводы? Мин. культ это просто одно фонд кино другое .
Нет уверенности в том, что кто-нибудь из фонда видел исследование. Скорее всего, там и без него всё знают.
Главная проблема, считает автор исследования, состоит в том, что музеи не считают нужным вести себя как бизнес-единицы и приносить прибыль.все члены команды получили (ещё нет) годовые абонементы в ГМИИ им. А. С. Пушкина.
Вот всё и срослось.
Победители пожелали остаться анонимными или я что-то пропустил?
Информация в пределах находимости, просто в колонке акцент на работе, а не на команде.
Еще бы наложить зрительские оценки через twitter... Есть методика оценки и изменения этих оценок во времени. Тогда, было бы возможно узнать от каких фильмов получили больше удовольствия (с поддержкой фонда или без).
Фестивальный потенциал тоже интересно отследить.