МТС запустила электронный кошелёк для своих клиентов

Сотовый оператор МТС запустил сервис «Кошелёк МТС Деньги», который позволяет пользователям объединить абонентский счёт и банковские карты. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании. 

С помощью электронного кошелька можно оплачивать услуги связи, интернета, ЖКХ и парковку, а также проводить онлайн-платежи. Сервис доступен на сайте МТС, а также в виде мобильного приложения. 

Пользователь может пополнить кошелёк с карты любого российского банка. Обслуживанием платежей занимается «МТС-банк». В сервисе предусмотрена возможность разделить средства лицевого счёта и привязанных банковских карт — это позволит пользоваться электронным кошельком и корпоративным клиентам, отметили в компании. 

Лимиты по разовым операциям в сервисе для абонентов МТС составляют 60 тысяч рублей, для клиентов «МТС-банка», подключивших интернет-банк, — 200 тысяч рублей. 

В течение 2017 года МТС планирует сделать возможным использование сервиса для клиентов других сотовых операторов. Предполагается, что им будет доступна оплата только со счетов банковских карт. Также компания намерена объединить приложение для оплаты покупок через систему бесконтактных платежей NFC «МТС Деньги», запущенное в августе 2016 года, с мобильным банком «МТС-банка» и расширить спектр банковских услуг, доступных через мобильные устройства. 

На сегодняшний день крупнейшим в России сервисом онлайн-кошельков является «Яндекс.Деньги», который, по данным Markswebb, занимает 59,5% рынка, пишет «Интерфакс». Кошельком «Яндекса» пользуются около 30 млн человек. 

12 комментариев

Скоро каждая чебуречная "У Ашота" свой электронный кошелек запустит.

5
Ответить

И свой мессенджер ;-)

Ответить

Нет уж МТС, спасибо! Достаточно того, что без предупреждения перевели на другой тариф и начали списывать деньги!

3
Ответить

Я вот тоже не понимаю чего все их запускают ?!
Без массовости и удобства каналов пополнения и дифференцирующих фич - никто этим фуфлом не будет пользоваться.
Я вот не могу придумать ни одной причины почему я мог бы отказаться от:
* Сбера ( любого другого бака из топ 200 ) в пользу МТС для совершения регулярных платежей
* Киви ( любого другого популярного кошелька ) -они обладают огромной экспертизой и клиентской базой

Или компании, которые запускают кошельки ( инойй продукт из смежных отраслей) думают: " я МТС, такой классный у меня же есть мои клиенты, которые как только увидят супер кошелек из-за своей супер лояльности сразу бросят сбербанк и киви. И вообще мы фокус группу провели !"

2
Ответить

Пока свой эквайринг или его аналог не запилят особо не продвинется услуга, ИМХО

1
Ответить

А где связь? У них уже есть аудитория и она оплачивает услуги.

Ответить